эффект синергии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эффект синергии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2009 по 2017 год).

1. Попов В.Л., Постникова К.А.
Интегрированная концепция «Экономия времени в бизнесе» // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
Показано, что повышение эффективности работы предприятия возможно за счет разработки и последующего внедрения интегрированной концепции «Экономия времени в бизнесе». Концепция построена на совместном использовании идей тайм-менеджмента и стратегии быстрореагирующего производства. Внедрение концепции рассмотрено применительно к деятельности предприятия малого бизнеса. Разработана методика внедрения концепции, которая доведена до уровня конкретных действий и рекомендаций. Сделана оценка эффекта, получаемого в результате проведения реформ.

Попов В.Л., Постникова К.А. Интегрированная концепция «Экономия времени в бизнесе» // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3565-3576. – doi: 10.18334/rp.18.22.38443.


2. Тарзилова А.Н.
Как создать систему логистических услуг для оптовой торговли? // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В работе рассмотрена методика построения интегрированной системы оказания услуг на базе оптовой торговли. Методика состоит из двенадцати взаимосвязанных этапов, подробно
проанализированных в статье. Принципиальным отличием методики является ориентация на достижение целей всех участников логистической цепи.

Тарзилова А.Н. Как создать систему логистических услуг для оптовой торговли? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6416.


3. Атоян В.Р., Лопухин В.Ю.
Интеллектуальный капитал и его роль в инновационном обществе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
Инновационное общество – новый тип социальной структуры, представляющий собой, по сути, единую информационную среду, являющуюся, с одной стороны, порождением интеллекта, и с другой – тем, что его порождает. Главным богатством инновационного общества является интеллектуальный капитал во всех его формах и проявлениях. Об этом рассказывается в статье.

Атоян В.Р., Лопухин В.Ю. Интеллектуальный капитал и его роль в инновационном обществе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6326.


4. Канев С.А.
Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье предложен научно-методический подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании. Введено понятие «информационной мощности компании». Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов и предложен эффективный механизм оценки такого влияния.

Канев С.А. Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6224.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Денисова И.Н.
Кластеризация как инструмент повышения конкурентоспособности региональной экономики в условиях глобализации: проблемный аспект // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В условиях глобализации и ужесточающейся международной конкуренции между отдельными видами продуктов (услуг), предприятиями, транснациональными корпорациями, регионами и целыми странами, широкое распространение в организации территориальных хозяйственных комплексов получает кластерный подход. Статья посвящена вопросам кластеризации, направленной на повышение конкурентоспособности региональной экономики в условиях глобализации.

Денисова И.Н. Кластеризация как инструмент повышения конкурентоспособности региональной экономики в условиях глобализации: проблемный аспект // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5735.


6. Воронин В.П., Швец А.А., Сафонов И.А.
Факторы устойчивого развития экономики предприятий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Вопросы устойчивого развития в экономической литературе обсуждались в 90-е годы прошлого столетия. Однако финансово-экономический кризис, разразившийся в конце 2008 года, поставил эту проблему перед учеными и практиками с новой остротой. Рассматривая теоретические и практические аспекты понятия «устойчивость», авторы выявляют факторы, влияющие на нее как на уровне экономической системы, так и на уровне предприятия.

Воронин В.П., Швец А.А., Сафонов И.А. Факторы устойчивого развития экономики предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5462.


7. Котельников М.В.
К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматривается процессно-стоимостной подход к ведению бизнеса и его инструменты, которые мало используются менеджерами компаний. Предложен алгоритм достижения роста стоимости группы компаний, объединенных цепочкой создания ценности для покупателя; обоснованы критерии оценки стратегии интеграции; приведен расчет получения синергии в результате интеграции.

Котельников М.В. К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5605.


8. Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В.
Особенности становления финансовых супермаркетов в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Одним из наиболее значительных изменений в сфере мирового финансового бизнеса за последние десять лет стала интеграция страховой и банковской индустрии. В развитых странах финансовый супермаркет отнюдь не новинка: в США они появились еще в начале 20-х годов XX века, в России же этот термин считается довольно новым. Тем не менее, и у нас идет формирование финансовых супермаркетов. Подробнее об этом читайте в статье.

Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В. Особенности становления финансовых супермаркетов в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5356.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эффект синергии»?



Только с полным текстом