e-commerce

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом e-commerce, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Зверева А.О., Ильяшенко С.Б.
Инновационные решения в торговле в контексте глобальных экономических процессов // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
Глобальная макроэкономическая ситуация, характерная для современной экономики, во многом сформировалась под воздействием экономического кризиса 2014-2015 гг. Российская экономика также подверглась влиянию глобальных негативных процессов. Снижение предпринимательской активности, падение платежеспособного спроса – основные факторы, которые предопределяют необходимость использования инновационных инструментов и современных технологий для предприятий всех отраслей, в том числе и сферы обращения. Поскольку торговые организации являются конечным звеном в системе распределения, представляется важным применение инновационных подходов, которые обеспечивают их стабильное функционирование. Специфика хозяйственной деятельности торговых структур обуславливает, что большинство инновационных решений в отрасли основано на использовании инструментов электронной среды и интернет-технологий. Их спектр разнообразен и позволяет субъектам отрасли выполнять свои задачи в современных условиях.

Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. Инновационные решения в торговле в контексте глобальных экономических процессов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 609-618. – doi: 10.18334/rp.19.3.38819.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «e-commerce»?



Только с полным текстом