дестинация
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом дестинация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2017 год).
1. Владыкина Ю.О.
Выбор ключевых точек развития туристских кластеров // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).
Туристская индустрии, как одна из наиболее динамичных отраслей экономики. Аккумулирующая ресурсы на территории региона, способная развивать инфраструктуру и социально-экономические стороны хозяйства, призвана быть форвардом территориальных инвестиций и социально-экономической стабильности. Целенаправленные действия в отношении эффективного результата должны быть четко продуманы и носить долгосрочный характер. Кроме того, наиважнейшим аспектом планируемого успеха должен стать анализ возможностей и выбора «точки приложения силы».
Согласно существующей стратегии развития туризма в Российской Федерации, многие регионы активно встроены в процесс формирования комфортной туристской среды и внутреннего продукта, отдельные достаточно глубоко проработали социальный аспект взаимодействия туристской сферы с территориальными образованиями, обеспечив продвижение качественного и безопасного продукта на рынке, другие находятся в стадии формирования информационных баз и туристских реестров, однако все, без исключения, участники, планирующие какие-либо виды инвестирования в эту сферу, рассчитывают, в конечном итоге, на привлечение новых ресурсов, новых предприятий, жителей и туристов в свои регионы. Несмотря на общую цель и текущие задачи, результаты, очевидно, разные. Исходные данные, как природно-рекреационные условия, не являются в этом процессе приоритетно важными, поскольку есть территории весьма ограниченного разнообразия и достаточно высокого уровня туристского продукта. Система менеджмента, очевидно, существенный фактор. Однако в данной статье рассмотрена предуправленческая стадия, в которой заложен дальнейший импульс, точка роста, дающая старт новым продуктам, туристским потокам и инвестициям.
Владыкина Ю.О. Выбор ключевых точек развития туристских кластеров // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3335-3346. – doi: 10.18334/rp.18.21.38534.
2. Гаврильчак Н.И.
Формы рекреационной ренты // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).
В настоящее время в российском законодательстве отсутствует понятие рекреационной ренты. Это не позволяет администрациям субъектов федерации и муниципалитетов получать часть дохода при использовании их территорий для предпринимательства в области туризма и санаторно-курортного обслуживания. А что, если такую ренту ввести? И как определить ее разумный размер? Этому посвящен предлагаемый материал.
Гаврильчак Н.И. Формы рекреационной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3407.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «дестинация»?