ISSN: 2222‑534X (online)

Экономика, предпринимательство и право

Международный научно-практический журнал, выпускается с 2011 года, импакт-фактор РИНЦ - 2,074, включен в Перечень ВАК

Том 14, Номер 6 (Июнь 2024)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Балакшин И.С.

 Бизнес-модели маркетплейсов: классификация, типология и особенности

Шаповалов А.А., Суворова А.В.

 Эволюция бизнес-процессов в российском авторитейле

Пахоменко Е.С.

 Методический подход к принятию управленческих решений по проектам внедрения и эксплуатации возобновляемых источников энергии

Екатериновская М.А.

 Преференциальные режимы в России: проблемы и перспективы

Калайда С.А., Чупанова Х.А.

 Теоретические основы формирования категории «стоимость компании» и современные практические аспекты ценностно-ориентированного управления

Сидоров Н.В.

 Мотивация и стимулирование труда: управление процессом

Городнова Н.В., Ортюкова А.С.

 Развитие рынка электромобилей: сопоставительный анализ экономико-правового регулирования в России и Китае

Бизин С.В.

 Повышение эффективности государственного управления в сфере молодежной политики (региональный аспект)

Мурсалов И.Д.

 Проектирование технологического продукта на основе подхода к стандартизации его архитектуры

Шавшуков В.М., Олейник А.В., Щепкина Н.Н.

 Формирование методического обоснования для цифрового реинжиниринга строительного предприятия

Дмитриева Е.И., Шавшуков В.М., Бадалова А.Г.

 Индустрия 5.0 и возможности использования искусственного интеллекта в управлении бизнес-процессами

Ахметалиев Т.А.

 Оценочная деятельность при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости на примере увеличения бюджета города Казани

Николаев К.А.

 Развитие доверительной среды кредитного рынка в контексте границ кредита

Шавшуков В.М., Олейник А.В., Мешкова Н.Л.

 Технологии информационного моделирования в строительной отрасли

Реброва Н.П., Лунева Е.А.

 Управление экологизацией потребления людей с неуверенным покупательским поведением как фактор развития экологической репутации бренда

Невская М.А., Райхлин С.М.

 Методические аспекты экономической оценки проектов повышения энергоэффективности на горных предприятиях