ISSN: 2304-6562 (print)

Экономика и социум: современные модели развития

Том 1, Номер 1, 2011 г.

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ

5

ОФИЦЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

6-20

ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН

21-33

ТЕОРИЯ «СОЦИАЛЬНОГО ЭХА» КАК СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

34-46

МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

47-55

АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАДИГМ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ

56-63

АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ»

64-70

СТРАХИ И ФОБИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД УЧЕНОГО И ПРАКТИКА

71-78

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ РАБОТНИКА: ЭМПИРИКА ВЗАИМОСВЯЗИ

79-86

ПРОБЛЕМА ПРАВОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

87-91

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ В НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ

92-99

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ: К ВОПРОСУ О ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ

100-107

СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ

108-111

ВОСПРИЯТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СВОЕЙ РАБОТЫ И ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ МОСКОВСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ

112-116

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ИХ СЕМЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

117-122

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

123-131

ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

132-145

ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

146-152

СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ Э. ФРОММА И Р. ФАНКА)

153-158

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ

159-165

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ГЛОБАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ США В ПЕРИОД МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 1929-1933 ГГ.)

166-175

ИППОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ В РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ

176-181

ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ

182-187

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск