ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

Том 13, Номер 1 (Январь 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Горелов Н.А., Литун К.В.

 Научно-технологическая матрица формирования общества знания и цифровой экономики: методологический аспект

9-20

Селезнев А.Г.

 Развитие российской экономики в рамках цифровой экосистемы на Евразийском пространстве

21-36

Вартанова М.Л., Дробот Е.В.

 Регулирование цифровых финансовых активов и применение блокчейн технологий в сельском хозяйстве

37-48

Удальцова Н.Л.

 Цифровизация экономических процессов в контексте промышленной революции 4.0

49-62

Лапенков В.Ю.

 Цифровая трансформация в консалтинге

63-74

Русова В.С.

 Цифровое здравоохранение: разработка и применение в России

75-82

Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В.

 Виды бизнес-моделей компаний в цифровой экономике

83-92

Тагаров Б.Ж.

 Феномен уберизации бизнеса и его границы

93-104

Тищенко Т.В.

 Анализ деятельности российских институтов развития по стимулированию инноваций

105-114

Батьковский А.М., Кравчук П.В., Стяжкин А.Н.

 Оценка экономической эффективности производства высокотехнологичной продукции инновационно-активными предприятиями отрасли

115-128

Бизин С.В.

 Оценка инновационной политики региона

129-138

Попов В.Л., Зиннатуллин Р.Р.

 Совершенствование модели управления развитием производственно-экономической системы

139-150

Жданкин Н.А., Шарипов Б.К.

 Социально-экономические проблемы развития промышленного региона и инновационный подход к их решению

151-168

Галушко М.В., Дедеева С.А., Иневатова О.А.

 Инновационная деятельность региона: основные проблемы и перспективы развития (на примере Приволжского федерального округа)

169-182

Гаранин М.А.

 Модель управления университетом как центром развития компетенций

183-194

Пупенцова С.В., Некрасова Т.П., Павленко И.А.

 Управление программой лояльности в торговых розничных сетях

195-210

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск