ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 2, Номер 10 (Октябрь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Яковлев А.А.

  Теоретические аспекты управления знаниями*

3-9

Ильина О.Н.

  Методология управления знаниями в проектно-ориентированной компании*

10-18

Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С.

  Развитие современной концепции бренд-капитала*

19-25

Борискина Т.Б.

  Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры*

26-33

  Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента*

39

Гайкалов И.Л.

  Проблема формирования перманентного инновационного процесса в российской экономике (региональный аспект)*

40-44

Радченко М.В.

  Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО*

45-49

Гнилитская Е.В.

  Хозяйственная среда инновационного развития*

50-56

Рыгалин Д.Б., Ковальчук Ю.А.

  Адаптация положений институциональной экономики к условиям устойчивых инновационных взаимодействий*

57-61

Козлова Е.В.

  Учет временного фактора при стратегическом выборе*

62-67

Вагизова В.И.

  Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде*

68-72

Гурьянов М.Ю.

  Социально-экономические эффекты при достижении целей инновационного развития платежной системы России*

73-79

  Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга*

80-85

Акулов А.О.

  Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике*

86-92

Горелов Н.А., Литун О.Н.

  Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Предмет, цели, задачи и структура курса*

93-98

Корицкий А.В.

  Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России*

99-107