Результаты поиска:
Найдено: 29
1.
Бёме Г., Календжян С.О. Теория и практика делегирования полномочий и ответственности в рамках компании
/ Под ред. О.Д. Проценко. – М.: ИД «МЕЛАП», 2002. – 200 с.:ил.
Серия: «Евро-менеджмент для России» (книги и учебные пособия программы «Евро-менеджмент – мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).
Продолжение серии «Азбука бизнеса».
В книге раскрыты основы применения метода делегирования полномочий и ответственности в рамках компании. Проведен анализ системы описания рабочих мест и общей инструкции по управлению компанией. Обобщен опыт, накопленный в ходе проведения корпоративных учебно-консультационных программ. Теоретические положения подтверждаются многочисленными примерами из практики работы российских компаний.
Для слушателей бизнес-школ, студентов и аспирантов, имеющих интересы в сфере предпринимательской деятельности, руководителей компаний и менеджеров – практиков.Бёме Г., Календжян С.О. Теория и практика делегирования полномочий и ответственности в рамках компании // . – 2002. – Том . – № . – 200 с. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10281.
2.
Захаров А.Н. Логистическое обеспечение инфрасистем продовольственного комплекса России
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 244 с.: ил.
Книга посвящена проблемам разработки рекомендаций по формированию инфрасистем продовольственного комплекса на основе принципов маркетинга и логистики, позволяющих эффективно осуществлять управление интегрированными процессами товародвижения между участниками продовольственного комплекса ‑ от агрофирмы до конечного потребителя. Рассмотрены формы и методы государственной аграрной политики применительно к продовольственному комплексу. Раскрыты системное изучение факторов эффективного функционирования инфрасистем продовольственного комплекса России, разработка концептуальных организационно-экономических и методических основ их развития. Изложены принципы построения и особенностей формирования логистических систем в продовольственном комплексе.
Для работников агропромышленных и продовольственных предприятий, студентов и аспирантов экономических факультетов сельскохозяйственных вузов.Захаров А.Н. Логистическое обеспечение инфрасистем продовольственного комплекса России // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10284.
3.
Бёме Г., Календжян С.О. Межличностные коммуникации при делегировании полномочий и ответственности
/ Под ред. О.Д. Проценко. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 228 с.:ил.
Серия: «Евро-менеджмент для России» (книги и учебные пособия программы «Евро-менеджмент – Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).
Продолжение серии «Азбука бизнеса».
Книга раскрывает сущность и методы деловой (межличностной) коммуникации в рамках компании как неотъемлемой части управления путем делегирования полномочий и ответственности. Раскрывается роль и значение коллегиального сотрудничества, работы в команде и беседы за круглым столом. Большое внимание уделяется анализу различных форм совещаний, проведению критических и поощрительных бесед.
В книге обобщен опыт проведения учебных и консалтинговых программ.
Для преподавателей и слушателей бизнес-школ, руководителей и специалистов компаний всех форм собственности.Бёме Г., Календжян С.О. Межличностные коммуникации при делегировании полномочий и ответственности // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10285.
4.
Бёме Г., Календжян С.О. Делегирование полномочий и ответственности: замещение, консультирование, контроль
/ Под ред. Проценко О.Д.. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 200 с.:ил.
Серия: «Евро-менеджмент для России» (книги и учебные пособия программы «Евро-менеджмент – Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).
Продолжение серии «Азбука бизнеса».
В книге раскрывается система заместительства, консультирования и контроля при применении метода делегирования полномочий и ответственности в рамках компании. Теоретические положения обоснованы практическими примерами работы компаний.
Для слушателей программ «Мастер делового администрирования», студентов и аспирантов, руководителей компаний и менеджеров.Бёме Г., Календжян С.О. Делегирование полномочий и ответственности: замещение, консультирование, контроль // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10286.
5.
Ларионов В.Г., Мельников О.Н., Шершнев Е.С., Проценко И.О., Гребенник В.Ю. От тейлоризма до логистики, от логистики до интеллекта
(методологические аспекты современной логистики) / Под общей ред. Ларионова В.Г., Мельникова О.Н. – М.:ИД «МЕЛАП», 2002. – 416 с.: ил.
В монографии представлен комплексный анализ роли, функций и задач современной логистики, а также становления управления как науки от тейлоризма до логистики и далее к управлению корпоративной творческой энергией субъектов рынка в условиях новой экономики. Большое внимание уделено наиболее актуальным тенденциям и проблемам становления и развития логистических систем.
Предназначена для специалистов по управлению и использования в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов экономических специальностей вузов.Ларионов В.Г., Мельников О.Н., Шершнев Е.С., Проценко И.О., Гребенник В.Ю. От тейлоризма до логистики, от логистики до интеллекта // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10287.
6.
Брынцев А.Н. Формирование инвестиционного климата в условиях свободной экономической зоны
. М.: ИД «МЕЛАП», 2002. – 192 с.: ил.
В монографии представлены актуальные закономерности трансформации нестабильных инвестиций в интенсивный и непрерывный поток. Определены характерные черты взаимодействия иностранных и отечественных инвесторов в условиях действия закона о СЭЗ. При этом четко обозначены необходимые и достаточные условия для начала процесса инвестирования не только в условиях действия ОЭЗ, но и для России в целом.
В работе использовались методы статического анализа, экспертных оценок, экономико-математического моделирования, контент-анализа публикаций и документальных исследований по вопросам, касающимся свободных экономических зон, а также собственные теоретические и практические наработки автора, сделанные им на основе личного участия в создании СЭЗ в Калининградской области.
Практическая значимость книги заключается в том, что построенная модель инвестиционного бизнеса поможет инвестору при принятии решения, а использование математического обоснования предпосылок формирования благоприятного инвестиционного климата в условиях ОЭЗ даст возможность руководителям трезво оценить потенциальные возможности региона для привлечения инвестиций.
Книга предназначена для широкого круга читателей, предпринимателей, менеджеров, а также для студентов и преподавателей экономических вузов.Брынцев А.Н. Формирование инвестиционного климата в условиях свободной экономической зоны // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10288.
7.
Бережнов Г.В. Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 336 с.
Работа представляет собой теоретико-методологическое руководство по разработке стратегии развития предприятия в условиях становления «новой» экономики, глобализации экономического пространства и развития информационных технологий, декапитализированных моделей бизнеса, виртуальных предприятий.
В книге содержится современный анализ общей теории развития экономики и управления предприятием, в том числе ее равновесного и неравновесного принципов как методологии разработки стратегии развития предприятия. Приведены обзор и анализ содержательных концепций развития предприятия с позиций адаптивного и креативного подходов, методология экспериментальной проверки стратегических гипотез, обоснование основных стратегий организационного развития: интернализации, экстернализации и виртуализации. Рассмотрены практические аспекты определения стратегии развития морского порта в контексте формирования глобального рынка и транспортных коридоров.
Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, слушателей систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Бережнов Г.В. Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10289.
8.
Ахриев Ю.К. Вопросы методологии корпоративного планирования нефтепродуктообеспечения
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 240 с.:ил.
Книга раскрывает сущность и методы рыночной ориентации вертикально-интегрированной нефтяной компании. Раскрывается роль и значение ресурсосбережения в сфере обращения нефтепродуктов.
Большое внимание уделяется анализу зарубежного и отечественного опыта в реализации логистического подхода к управлению товародвижением.
В книге обобщен опыт использования отечественных научно-экономических разработок при корпоративном планировании нефтепродуктообеспечения.
Для работников нефтяной промышленности субъектов внутреннего рынка нефтепродуктов, студентов и аспирантов нефтяных вузов.Ахриев Ю.К. Вопросы методологии корпоративного планирования нефтепродуктообеспечения // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10290.
9.
Соколов Е.В., Немтинов С.И., Елисеев А.А. Модели и эффективность банковского обслуживания
. – М.: ИД «МЕЛАП», 2002. – 160 с.: ил.
Рассмотрены методы и экономико-математические модели эффективного обслуживания клиентов с использованием пластиковых карт. На основе финансовых потоков проанализированы программно-аппаратные комплексы, позволяющие на базе банка формировать процессинговый центр, организовать эмиссию и экваринг пластиковых карт, вести карточные счета клиентов.
Для банковских и научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов и факультетов. Соколов Е.В., Немтинов С.И., Елисеев А.А. Модели и эффективность банковского обслуживания // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10291.
10.
Бёме Г., Календжян С.О. Практикум делегирования полномочий и ответственности
/ Под ред. Проценко О.Д.. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 176 с.:ил.
Серия: «Евро-менеджмент для России» (книги и учебные пособия программы «Евро-менеджмент – Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).
Продолжение серии «Азбука бизнеса».
В книге разбираются конкретные ситуации, которые раскрывают содержание теории и практики применения делегирования управления в рамках компании.
Для слушателей бизнес-школ, обучающихся по программам профессиональной переподготовки и Мастер делового администрирования.Бёме Г., Календжян С.О. Практикум делегирования полномочий и ответственности // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10292.
11.
Брынцев А.Н. Трансформация оптовых компаний
: – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В учебном пособии исследуется широкий спектр вопросов работы представителей малого и среднего бизнеса в современных условиях. При этом рассматривается оптимальная организация оптовой компании (ОК), которая обеспечивается: в краткосрочном периоде – параметрическим и структурным согласованием; в долгосрочном периоде – системным согласованием и адаптацией целей и задач создания собственной ниши рынка, что придаёт данному учебному пособию особую ценность.
Развитие оптовой компании является условием её выживания, а определение направлений и содержания процесса развития возможно только в случае, когда ОК располагает соответствующим методологическим инструментарием.
Книга предназначена для экономистов, студентов высших учебных заведений, слушателей различных учебных программ, аспирантов и преподавателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также для широкого круга читателей.Брынцев А.Н. Трансформация оптовых компаний // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10310.
12.
Alexander N. Bryncev Transformation of the wholesale companies
: - М.: the Publishing house "MELAP", 2006. - 120 p.: (a series "Manual")
In the manual the wide spectrum of questions of work of representatives of small and medium business in modern conditions is investigated. Thus the optimum organization of a wholesale company (WSC) which is provided: in short-term period - the parametrical and structural coordination; in long-term period - the system coordination and adaptation of the purposes and problems of creation of own market niche that gives to the manual special value, is considered.
Development of the wholesale company is a condition of its survival, and definition of directions and maintenances of development is probably only in case when WSC has corresponding methodological toolkit.
The book is intended for economists, students of higher educational institutions, listeners of various curriculums, post-graduate students and teachers, representatives of small and medium business and also for a wide range of readers.Alexander N. Bryncev Transformation of the wholesale companies // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10311.
13.
Горн А.П. Формирование и развитие рынка интеллектуально-креативных (творческих) услуг в России
. ‑ М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. –388 с.: ил.
В предлагаемой книге рассматриваются актуальные и слабо освещенные в отечественной литературе вопросы формирования и развития рынка интеллектуально-креативных услуг (услуг творческого характера) в свете происходящей сейчас во всем мире глобализации как явлении, связанном с преобразованием индустриального общества в постиндустриальное.
Для сервисной экономики характерно то, что спрос на услуги растет независимо от масштабов промышленного производства, а функция использования приносит больше удовлетворения, чем владение товаром. Оценка ценности носит чисто субъективный характер, а роль неосязаемых атрибутов в обмене усиливается. В этой связи усложняется процесс анализа и оценки ценности как таковой
Рассмотрены проблемы формирования сервисной экономики и практические аспекты развития рынка интеллектуально-креативных услуг в сфере высшего образования, управления хозяйствующими субъектами и в такой важной сфере как медицинские услуги, охватывающей все население страны.
Книга предназначена для работников общественных структур, производящих и потребляющих интеллектуально-креативные услуги, государственных органов, призванных регулировать и финансировать определенный сектор этих услуг, различных социальных групп населения и отдельных индивидуумов, склонных к творческой деятельности, преподавателей и учащихся высших учебных заведений различного профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.Горн А.П. Формирование и развитие рынка интеллектуально-креативных (творческих) услуг в России // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10312.
14.
Бережнов Г.В. Инновационная деятельность предприятия
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 256 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В работе рассматривается инновационное развитие предприятия как деятельность, ориентированная на получение коммерческого результата.
Можно выделить три аспекта рассмотрения проблемы. Первый – концептуальный, который включает рассмотрение инновационного и имитационного характера развития, особенностей стратегии и управления инновационным развитием, инновационные бизнес–модели. Второй аспект проблемы составляет рассмотрение виртуального, синергетического и интеллектуального направлений инновационного развития. Третий аспект подразумевает рассмотрение специальных методов и инструментов инновационного развития, включая психологические инструменты, метод реальных опционов, показатели инновационного уровня предприятия.
Поскольку инновационное развитие составляет одно из важных отличий современного предприятия и условие его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Бережнов Г.В. Инновационная деятельность предприятия // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10313.
15.
Колаковский В.Б. Финансы организаций (предприятий)
/ Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 80 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В пособии приводится общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организаций и предприятий в рыночной экономике, раскрывается сущность и определяются специфические функции финансов предприятий.
Пособие ориентирует студентов на глубокое изучение особенностей финансовой политики хозяйствующих субъектов на современном этапе, классификации денежных фондов предприятий по их целевому назначению, а также закономерностей формирования финансовых ресурсов.
Пособие содержит материал, раскрывающий отраслевые и организационно-правовые отличия финансов предприятий, а также глоссарий, контрольные вопросы по учебному курсу, примерную тематику рефератов и список рекомендованной литературы.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Финансы и кредит», а также преподавателей и специалистов интересующиеся экономическим и финансовым состоянием организаций и с ними связанными проблемами.Колаковский В.Б. Финансы организаций (предприятий) // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10314.
16.
Колаковский В.Б. Рынок ценных бумаг
/ Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 94 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
Пособие содержит классификацию ценных бумаг, подробные характеристики их основных разновидностей, анализ экономического механизма формирования стоимости ценных бумаг различных типов.
В пособии содержится богатый фактический материал, иллюстрирующий функционирование современного фондового рынка, его законодательное регулирование, а также принципы организации биржевой торговли ценными бумагами.
Особое вынимание студентов в пособии обращено на перспективы развития рынка ценных бумаг с учетом позитивных тенденций, проявляющихся в экономике страны.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов экономических факультетов, а также лицам как интересующихся, так и занимающихся ценными бумагами.Колаковский В.Б. Рынок ценных бумаг // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10315.
17.
Савельева Г.Ю. Русский язык и культура речи
: учебное пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 352 с. (Серия «Учебные пособия»)
Книга представляет собой пособие, содержащее теоретические сведения по культуре речи, практические задания для закрепления речевых навыков, а также контрольные вопросы для самоконтроля.
Книга учит правильно и выразительно говорить, а также умело и по назначению использовать разные речевые стили.
Кроме того, в пособие включены теоретические и практические материалы для закрепления и коррекции орфографических и пунктуационных навыков.
В целях определения уровня освоения дисциплины книга содержит контрольные тестовые задания.
Для студентов гуманитарных факультетов, а также всех, кто стремится овладеть высокой культурой речи.Савельева Г.Ю. Русский язык и культура речи // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10316.
18.
Саркисян Р.Е. Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS
. – М. : Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 56 с.: ил. – (Учебное пособие).
В среде имитационной системы GPSS проводятся лабораторные работы и практические занятия, посвященные моделированию и исследованию систем массового обслуживания, оценке и оптимизации их характеристик.
Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Исследование систем управления», «Управленческие решения». Саркисян Р.Е. Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10317.
19.
Саркисян Р.Е. Теория организации
: учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 144 с. – (Серия: «Учебные пособия»).
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 08.05.07 «Менеджмент организации», квалификация – менеджер. Оно содержит традиционные разделы одноименной дисциплины образовательной программы, посвященные вопросам методологии, системным характеристикам, законам и принципам организации, а также задачам проектирования и развития организации.
Пособие рекомендуется для использования студентами всех форм обучения. Оно полезно также аспирантам и преподавателям, специалистам в области экономики и управления организациями.Саркисян Р.Е. Теория организации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10318.
20.
Гарифулина Т.Н. Грамматика английского языка
: учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 128 с. ‑ (Серия: «Учебные пособия»)
Настоящий справочник предназначен для студентов, приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя. Он может быть использован лицами, самостоятельно изучающими английский язык. Облегчить изучение языка помогут пояснения на русском языке, приведенные примеры с переводом.
Данное пособие по грамматике английского языка может использоваться как справочник, лицами, владеющими английским языком в объеме средней школы и продолжающими изучение языка.
В пособии имеется два раздела: морфология и синтаксис и прилагается таблица неправильных глаголов.Гарифулина Т.Н. Грамматика английского языка // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10319.
(Страница 1 из 2)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ