Результаты поиска:
Найдено: 1798
1461.
Первова О.Ю. Теоретические аспекты управления финансовыми потоками организации
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
Представлены принципиальные различия в трактовке и классификации базовых категорий финансовых потоков. Применение предложенной автором в статье трактовки финансового потока устанавливает различие его понятия с денежным потоком.Первова О.Ю. Теоретические аспекты управления финансовыми потоками организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 111-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8183.
1462.
Каукин А.С., Идрисов Г.И. Анализ издержек перемещения товаров при моделировании внешнеторговых потоков
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В работе рассмотрены некоторые подходы к моделированию издержек международной торговли. Приведены результаты модельных расчетов издержек торговли через порты Черноморско-Азовского бассейна. Предложены пути улучшения оценок издержек международной торговли, используемых в стандартных моделях.Каукин А.С., Идрисов Г.И. Анализ издержек перемещения товаров при моделировании внешнеторговых потоков // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8184.
1463.
Кособуцкий Б.Е. Логистические механизмы повышения эффективности функционирования корпоративных форм хозяйствования в нефтепереработке
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье рассмотрены меры, направленные на повышение эффективности деятельности корпоративных форм в нефтеперерабатывающей промышленности путем развития логистических механизмов регулирования организационной деятельности предприятий. Предлагаются различные варианты осуществления проектов логистизации в организационно-экономической структуре предприятий нефтяной отрасли.Кособуцкий Б.Е. Логистические механизмы повышения эффективности функционирования корпоративных форм хозяйствования в нефтепереработке // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 126-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8185.
1464.
Антонова А.В. Этапы развития внешнеторговой деятельности предприятий автомобильной промышленности России
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В данной статье описываются ключевые этапы развития внешнеэкономической деятельности автомобильной отрасли России. Рассмотрены проблемы развития на этапах и их решения. Выделены основные стадии развития современного автомобилестроения.Антонова А.В. Этапы развития внешнеторговой деятельности предприятий автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 134-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8186.
1465.
Яркина Н.Н. Анализ факторов государственного регулирования деятельности предприятий рыбного хозяйства Украины
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье показаны тенденции развития рыбного хозяйства Украины и проанализированы факторы, обусловившие кризисное состояние отрасли; рассмотрена классификация факторов развития рыбного хозяйства и обозначены направления государственного регулирования и поддержки деятельности предприятий аквакультуры и рыболовства в контексте формирования комплексного механизма управления.Яркина Н.Н. Анализ факторов государственного регулирования деятельности предприятий рыбного хозяйства Украины // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 143-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8187.
1466.
Уметалиев А.С. Приемлемые индикаторы оценки эффективности государственных закупок
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В данной статье изложены некоторые результаты исследований проблем выбора приемлемых индикаторов для оценки результатов работы в сфере государственных закупок. Определение и применение правильных критериев для оценки закупочной деятельности является сложной задачей. Автор предлагает использовать критерии и индикаторы для оценки эффективности работы менеджеров и специалистов по закупкам.Уметалиев А.С. Приемлемые индикаторы оценки эффективности государственных закупок // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 153-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8188.
1467.
Хижина А.М., Герасименко В.В. Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)
В статье представлены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и альтернативного «молекулярного» подходов к формированию бренд-портфеля. Произведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании «Johnson& Johnson» в России. Делается вывод о необходимости выстраивании бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и располагаемых ресурсов компании.Хижина А.М., Герасименко В.В. Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 161-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8189.
1468.
Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.
1469.
Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4989.
1470.
Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются аспекты формирования технопарков как элемента современной рыночной системы, объединяющего инновационные и промышленные компании в условиях поляризованной экономики региона. На национальном уровне определяются эффекты от развития технопарков в регионах. Обосновывается тезис о влиянии формирования технопарков на уровень экономического развития региона.Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4990.
1471.
Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
В условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании.Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4991.
1472.
Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Представлены результаты исследования возможностей целевого стимулирования предприятий промышленности к инновационной деятельности; снижение срока окупаемости инновационных start-up проектов; стимулирование предприятий к защите своей интеллектуальной собственности. Предложения по результатам исследования могут быть использованы для коррекции налоговой политики в целях содействия интенсивному развитию экономики России.Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 37-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4992.
1473.
Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4993.
1474.
Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Приведена характеристика экономического механизма управления инновационным развитием банка. Автор предложил метод оценки инновационной активности банков на основе анализа статистических и экономических показателей, характеризующих состояние банковской сферы. Результаты данной модели помогают выбрать направление инновационного развития.Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4994.
1475.
Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.
1476.
Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Представлена структура инновационной модели организации размещения госзаказа, в которой функции по размещению государственных заказов разграничены между заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией. В качестве инновационной структурной единицы уполномоченного органа предложен Центр исследования конъюнктуры рынка, а специализированной организации вменены обязанности по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении заказа. Предложена методика формирования стоимости услуг специализированной организации по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) и расчетов по указанным услугам. Рассчитан экономический эффект от деятельности специализированных организаций по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении госзаказа.Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4996.
1477.
Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе?
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и дрКозлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4997.
1478.
Днепровская Н.В. Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автор раскрывает содержание понятия «новый цифровой разрыв», которое связано с неравными возможностями стран по созданию и использованию ресурсов информации и знаний. Отражается значение доступа к информационным ресурсам в инновационной деятельности предприятий и инновационное развитие российской экономики.Днепровская Н.В. Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4998.
1479.
Слюсаренко К.С. Изобретательство как особый вид экономической деятельности
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются специфические черты изобретательства как элемента цикла «наука-производство» и одного из ключевых источников экономического роста в постиндустриальном обществе. Выделены основные подходы к возможности развития творческих способностей изобретателя.Слюсаренко К.С. Изобретательство как особый вид экономической деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4999.
1480.
Палагина А.Н. Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
В современных экономических условиях все более очевидна необходимость создания адекватных инструментов поддержки предпринимательства. Одним из таких инструментов можно считать создание в 2012-ом году института уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ. Автор анализирует зарубежный опыт работы бизнес-омбудсменов, представлена сравнительная характеристика принципов работы уполномоченного в РФ и за рубежом.Палагина А.Н. Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5000.
(Страница 74 из 90)
В НАЧАЛО ...
72 73 [74] ...
СЛЕДУЮЩАЯ