Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1199


1041. Дубовкин П.О.
Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Рассмотрен процесс создания новых знаний в рамках четвертичного сектора экономики – сектора индивидуализированных интеллектуальных услуг. Интеллектуальный продукт, являющийся результатом оказания услуги, представляется состоящим из двух частей: стандартизированной и уникальной. Анализируются особенности производства и продажи каждой части в отдельности, а также их совокупности. Делается вывод о возможности создания в рамках четвертичного сектора нового знания без использования институтов интеллектуальной собственности.

Дубовкин П.О. Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4077.


1042. Зайцев А.В.
Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Исследование посвящено вопросам использования интеллектуальных ресурсов предприятия инновационной направленности. Обоснован механизм инновационного развития предприятия, сформированный на концепции роста рыночной стоимости. Проанализирована взаимосвязь трансформации ресурсов в новый продукт с процессом приращения рыночной стоимости и активов. Отражена роль инноваций как инструмента формирования и развития интеллектуальных ресурсов организации. Раскрыт механизм цикличного преобразования интеллектуальных ресурсов, реализация которого происходит посредством трансформации знаний предприятия.

Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4078.


1043. Зубко В.Ю.
Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Человеческий капитал в структуре интеллектуального капитала компании является базовым и определяющим успешное развитие остальных структурных элементов. Руководители должны уделять основное внимание развитию данного вида интеллектуального капитала, используя наиболее оптимальные и эффективные инструменты его совершенствования: внедрение в компании целостной системы непрерывного обучения персонала и повышения его квалификации; поощрение создания внутренних неформальных интеллектуальных групп; вовлечение коллектива в процесс принятия решений и др.

Зубко В.Ю. Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4079.


1044. Калмыков В.Е.
Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Серьезной угрозой для устойчивого развития экономической системы Краснодарского края является недостаточная конкурентоспособность реального сектора. В целях устранения негативного влияния данного фактора, по мнению автора, необходимо создание на территории региона агропромышленного кластера – инновационного инструмента экономико-пространственного развития края.

Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4080.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1045. Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Инновационная стратегия управления коммерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Рассмотрены существующие подходы к пониманию коммерциализации инноваций, отмечены их недостатки, приведено авторское определение данного понятия; выделены этапы процесса коммерциализации; отмечен проблемный характер развития отечественного рынка интеллектуальной собственности. Предложена инновационная стратегия развития вуза на путях создания управления коммерциализации интеллектуальной собственности (КИС) для системного решения соответствующих задач.

Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Инновационная стратегия управления коммерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4081.


1046. Козлова Ю.А., Трофимова Н.Н.
Планирование надежности инновационной программы предприятия // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Необходимость управления рисками и повышения надежности в инновационной деятельности обусловлена высокой степенью неопределенности. В публикации предлагается разделить процесс планирования надежности на этапы, что позволит с большей эффективностью уменьшать вероятность появления нежелательных исходов при реализации инновационных проектов. Кроме того, рассматриваются основные способы сокращения риска на всех этапах формирования инновационной программы предприятия, т.к. предлагаемый процесс планирования надежности не позволяет полностью устранить неопределенность.

Козлова Ю.А., Трофимова Н.Н. Планирование надежности инновационной программы предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4082.


1047. Колосова Т.В.
Выбор наиболее перспективных бизнес-единиц для реализации стратегии инновационного роста промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Рассматривается необходимость разработки стратегии инновационного роста для повышения конкурентоспособности и эффективности работы предприятия. Предложены подходы и методы оценки функционирования бизнес-единицы для формирования эффективной инновационной стратегии предприятия.

Колосова Т.В. Выбор наиболее перспективных бизнес-единиц для реализации стратегии инновационного роста промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4083.


1048. Колчанова Е.Е.
Критерии и показатели оценки предпринимательского потенциала персонала организации (предприятия) // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Автором сформулировано понятие «предпринимательский потенциал персонала», представлен анализ его структуры. Сделана попытка отразить систему критериев и показателей оценки предпринимательского потенциала работников посредством количественной характеристики его составляющих с целью научно обоснованного поиска путей и форм управления процессом воспроизводства потенциала как работников, так и организаций потребительской кооперации в целом.

Колчанова Е.Е. Критерии и показатели оценки предпринимательского потенциала персонала организации (предприятия) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4084.


1049. Кузьмин А.В., Чалов В.И.
Развитие сетевого дистрибьюторского предпринимательства // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Приведена характеристика инновационного подхода к организации взаимодействия предпринимателей с потребителями их товаров, которым является сетевая форма организации дистрибьюторского предпринимательства в деревообрабатывающей промышленности в интеграции с производителями мебели и ее потребителями.

Кузьмин А.В., Чалов В.И. Развитие сетевого дистрибьюторского предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4085.


1050. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Информация или контент? // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
В статье анализируется сложившаяся ситуация с информационными ресурсами в сети Интернет, обращается внимание на формирование особого ресурса сети, получившего название контент. Также отмечается наличие тесной взаимосвязи между информацией, знаниями и валовым внутренним продуктом. Указывается на целесообразность привлечения к выполнению функций регулирования в сети не только отраслевых представителей профессионального сообщества, но и лиц, отстаивающих интересы региональной социально-экономической системы.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Информация или контент? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4086.


1051. Литвинов А.С.
Подготовка кадров для инновационной деятельности в России // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Развал системы подготовки профессионально-технических кадров, существовавшей в советский период, старение персонала и отсутствие притока молодежи на производство негативно влияют на реализацию инновационных проектов. В результате запуск производства новой продукции сопровождается необходимостью привлечения персонала. Необходима модернизация системы образования, направленная на формирование устойчивых связей между учебными заведениями и предприятиями.

Литвинов А.С. Подготовка кадров для инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4087.


1052. Разумова Ю.В.
Функции инновационно-инвестиционного процесса в системе общественного воспроизводства в условиях глобальной трансформации // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Сформулированы функции инновационно-инвестиционного процесса в системе общественного воспроизводства в условиях глобальной трансформации. Каждая функция обосновывается в сопоставлении с характером прогрессивных нововведений на предыдущих стадиях развития человеческой цивилизации и в современных условиях интеграции мирового экономического пространства.

Разумова Ю.В. Функции инновационно-инвестиционного процесса в системе общественного воспроизводства в условиях глобальной трансформации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4088.


1053. Страхова О.А., Виноградова С.А., Голант З.М.
Лидерство в новых экономических условиях // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
В статье рассматривается технология развития креативных способностей лидеров и описывается эффективный подход к выработке нестандартных бизнес-решений.

Страхова О.А., Виноградова С.А., Голант З.М. Лидерство в новых экономических условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4089.


1054. Сучкова О.Е., Трубина И.О.
Проблемы воспроизводства и эксплуатации интеллектуального капитала в «экономике знаний» // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Анализируются проблемы современного этапа развития экономики, рассматриваемого как экономика знаний. Подчеркивается, что важнейшим фактором сегодня выступает интеллектуальный капитал, проблемы эксплуатации и воспроизводства которого актуализированы в данной работе.

Сучкова О.Е., Трубина И.О. Проблемы воспроизводства и эксплуатации интеллектуального капитала в «экономике знаний» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4090.


1055. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Анализ инновационных проектов при формировании программы инновационного развития экономической системы // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Авторами представлены модели для решения важнейших задач оценки инновационных проектов при формировании программы инновационного развития экономической системы, которые внесли значительный вклад в иннноватику. Материал подготовлен при финансовой поддержке Российского государственного научного фонда (проекты № 10-02-00081а).

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Анализ инновационных проектов при формировании программы инновационного развития экономической системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4091.


1056. Щербаков Д.С.
Система внедрения методов контроллинга в научно-промышленной организации // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Рассматриваются основные вопросы повышения эффективности научно-промышленных организаций. Приведен перечень мероприятий по внедрению передовых методов контроллинга в систему управления научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. Особый акцент сделан на способах организации внедрения этих методов.

Щербаков Д.С. Система внедрения методов контроллинга в научно-промышленной организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4092.


1057. Кудинова К.Ю.
Эволюция инновационной политики финансовой системы России // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
В статье анализируются этапы развития финансовой системы в постсоветский период с отражением перспектив и вариантов ее дальнейшего развития.

Кудинова К.Ю. Эволюция инновационной политики финансовой системы России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 108-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4093.


1058. Чернова В.А.
Влияние домашних хозяйств на развитие субъектов малого предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 11 / 2009)  
В статье рассматривается влияние домашних хозяйств на деловую (предпринимательскую) активность. Финансы домашнего хозяйства имеют исключительно важное значение для социально-экономического развития региона. Они являются основой открытия новых предприятий малого бизнеса и появления предпринимателей. Инвестиционный потенциал финансов домашних хозяйств создает первоначальный капитал, а человеческий капитал служит основой для появления предпринимателей.

Чернова В.А. Влияние домашних хозяйств на развитие субъектов малого предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 183-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5411.


1059. Сайфуллина Ф.М.
Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельностью в региональном строительном комплексе и пути их решения // Российское предпринимательство (№ 11 / 2009)  
Преодоление нестабильности в строительной отрасли обуславливает необходимость совершенствования управления ее экономическими процессами. В статье рассматривается проблема повышения эффективности функционирования регионального инвестиционно-строительного комплекса с помощью механизмов государственного регулирования.

Сайфуллина Ф.М. Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельностью в региональном строительном комплексе и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 170-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5412.


1060. Набоков В.И., Горгоц О.В.
Развитие туризма в районах пионерного освоения // Российское предпринимательство (№ 11 / 2009)  
В районах пионерного развития индустрия туризма существенно отстает от развития промышленности, что отрицательно проявилось в условиях кризиса. Развитие туризма следует осуществлять на основе стратегических программ.

Набоков В.И., Горгоц О.В. Развитие туризма в районах пионерного освоения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 177-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5413.

(Страница 53 из 60) В НАЧАЛО ... 51 52 [53] ... СЛЕДУЮЩАЯ