Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1199


1021. Боробова С.А.
Антикризисное управление в сельскохозяйственных организациях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В нашей стране в условиях нестабильной экономики необходимо использовать бизнес-план как антикризисную процедуру, которая позволит сельскохозяйственным организациям обеспечить максимальную эффективность принимаемых решений. Какая подготовительная работа должна этому предшествовать? Читайте об этом в статье.

Боробова С.А. Антикризисное управление в сельскохозяйственных организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5633.


1022. Медовый А.Е.
Пути совершенствование механизма риэлторской деятельности организаций сферы услуг на рынке недвижимости // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье анализируются проблемы сферы услуг на рынке недвижимости, определены факторы, оказывающие влияние на формирование преимущественного положения риэлторской компании на рынке услуг.

Медовый А.Е. Пути совершенствование механизма риэлторской деятельности организаций сферы услуг на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5634.


1023. Трембачев А.В.
Роль и функции кредита в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В условиях кризиса вопросы кредитования в России приобрели особое значение. Ведь от возможности получить кредит и условий его предоставления напрямую зависят перспективы развития любого бизнеса, а для физических лиц – возможности приобретения жилья и дорогостоящих товаров. В статье рассмотрены функции кредита, виды кредитов и актуальные проблемы, связанные с кредитованием.

Трембачев А.В. Роль и функции кредита в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5635.


1024. Александров А.Ю.
Применение кредитного скоринга в целях управления проблемными активами // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье исследованы возможности применения системы кредитного скоринга в целях управления проблемными активами коммерческого банка. Дана классификация различных видов скоринга и определены его наиболее актуальные типы в условиях экономического кризиса. Рассмотрены возможности применения скоринга для секьюритизации портфелей проблемных активов, выявлены возможные тенденции дальнейшего применения скоринговых систем.

Александров А.Ю. Применение кредитного скоринга в целях управления проблемными активами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5636.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1025. Ильина О.Н.
Эффективность корпоративного управления проектами // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Вопрос об оценке эффективности корпоративных систем управления проектами является на сегодняшний день актуальным для многих компаний как в России, так и во всем мире. В статье определяются способы оценки эффективности создания и функционирования системы корпоративного управления проектами.

Ильина О.Н. Эффективность корпоративного управления проектами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5637.


1026. Чижевский Д.Ю.
Управленческий учет – информационная база внутреннего контроля закупочно-сбытовой деятельности потребительских обществ // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Статья посвящена проблемам управленческого учета в потребительских обществах. Информация, формируемая в системе такого учета, позволит управленческому персоналу потребительских обществ оперативно принимать эффективные решения по вопросам закупок, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции.

Чижевский Д.Ю. Управленческий учет – информационная база внутреннего контроля закупочно-сбытовой деятельности потребительских обществ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5638.


1027. Кудымов М.В.
Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье рассматриваются критерии идентификации аутсорсинга в системе производственных связей машиностроительных и приборостроительных предприятий. Анализируются отличительные особенности аутсорсинга и промышленной услуги. Показано, что аутсорсинг и промышленная услуга являются самостоятельными формами производственного кооперирования.

Кудымов М.В. Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5639.


1028. Индилов Э.В., Синяев В.В.
Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии.

Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5640.


1029. Терехова Е.В.
Мониторинг конкурентной среды // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье рассматриваются теоретические аспекты предметной области мониторинга конкурентной среды.

Терехова Е.В. Мониторинг конкурентной среды // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5641.


1030. Аракелов Г.П.
Новые стандарты социальной политики предприятий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье обосновывается необходимость развития социальной политики предприятий, ориентированной на потребности общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в условиях финансового кризиса, когда возникает потребность в дополнительных мерах социальной защиты работников в связи с ухудшающимися условиями производственной конъюнктуры. Опыт, наработанный в этой области в западных странах, может составить основу для разработки социальных стандартов, необходимых для поддержания социально ответственной политики предприятий.

Аракелов Г.П. Новые стандарты социальной политики предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5642.


1031. Сухарев А.Н.
К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Государственные сбережения в России существенно превышают объемы средств, аккумулированных в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния. В этой связи актуальной становится разработка имущественного баланса государственного сектора (с выделением его дебетовой и кредитовой частей) и механизма отнесения в Фонд национального благосостояния части государственной собственности, находящейся в бесфондовом управлении.

Сухарев А.Н. К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5643.


1032. Черешнев М.А.
Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Статья посвящена вопросам государственного регулирования деятельности ТНК. Рассматриваются негативные последствия и положительные эффекты, связанные с их деятельностью в принимающей стране.

Черешнев М.А. Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5644.


1033. Ли С.
Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье рассматриваются исторические особенности автомобильной промышленности Китая и этапы развития автомобилестроения в КНР, определена позиция отрасли на мировом рынке, перечисляются успехи и перспективы

Ли С. Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5645.


1034. Киселева Е.С.
Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье.

Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5646.


1035. Кузьмин А.В., Чалов В.И.
Институционализация дистрибьюторского предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье рассматриваются институциональные аспекты функционирования дистрибьюторского бизнеса. Анализируется влияние институциональной экономики на развитие дистрибьюторского предпринимательства.

Кузьмин А.В., Чалов В.И. Институционализация дистрибьюторского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5647.


1036.
Проблемы развития инновационно-креативной экономики - 2009 / Сб. научных статей по итогам Международной научной конференции, С.-Петербург, 19-20 мая 2009 г. / Под общ. ред. проф. Горелова Н.А., проф. Мельникова О.Н. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2009. – 840 с.: ил.
В сборнике представлены научные статьи участников Первой международной научно-практической конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», прошедшей 19-20 мая 2009 г. в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, организованной при содействии Министерства образования и науки РФ, Правительства Санкт-Петербурга и Издательства «Креативная экономика». Главное внимание уделено наиболее актуальным тенденциям и проблемам становления и развития основных направлений инновационно-креативной экономики.

Проблемы развития инновационно-креативной экономики - 2009 // . – 2009. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10360.


1037. Абакумов Р.Г.
Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
В статье рассматривается управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики России. Выделены приоритетные направления управления воспроизводством основного капитала. Описываются особенности и проблемы инновационного развития и воспроизводства основного капитала в экономике России. Предлагается приоритетные меры государственного воздействия для стимулирования и развития воспроизводства основного капитала и создания условий инновационного пути развития экономики.

Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4073.


1038. Атаканов Н.А.
Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Автор анализирует перспективы экономического развития Республики Кыргызстан в разрезе креативности. Характеризуются потенциально «прорывные» отрасли экономики в контексте мобилизации ресурсов, включая человеческий капитал. Пути решения проблемы предусматривают необходимость реформирования системы государственного управления, широкого использования ресурсов местной власти и государственной протекции.

Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 131-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4074.


1039. Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В.
Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Авторами предложена методика, состоящая из ряда последовательных этапов, которые включают теоретические и практические рекомендации для построения сложных рыночных продуктов – пакетов услуг.

Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В. Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4075.


1040. Быков В.А.
Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Автор приводит характеристику критериев оценки конкурентоспособного положения предприятия. Рассматриваются внутрифирменные методы и инструменты оценки инновационной активности.

Быков В.А. Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4076.

(Страница 52 из 60) В НАЧАЛО ... 50 51 [52] ... СЛЕДУЮЩАЯ