Результаты поиска:
Найдено: 1068
981.
Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
При оценке экономической эффективности инновационных проектов в коммерческом секторе используются практически те же критерии, что и для любого инвестиционного проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма прибыли (IRR) и др. Все эти критерии предполагают наличие фактического экономического эффекта, когда результат внедрения инновационного продукта может быть непосредственно оценен в стоимостной форме. Такой подход является естественным в сфере бизнеса, где результат инновационного процесса представляет собой новый товар или технологический процесс, имеющий своего потенциального покупателя и поставляемый на рынок по четко определенным ценам. Совершенно иная ситуация складывается в некоммерческих секторах инновационной деятельности (образовании, социальной сфере, экологической безопасности) и частично – в научно-техническом секторе. Как правило, здесь результат внедрения имеет внеэкономический характер и не может быть оценен (измерен) в стоимостной форме.Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3511.
982.
Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Управление инновациями требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3512.
983.
Давыдов П.В. Управление организацией и современная системная мысль
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Исходной предпосылкой организационной деятельности фирмы является ее способность контролировать процессы взаимодействия организации с внешней средой. Разработкой структурной основы для эффективной реализации такой деятельности занимается стратегический менеджмент. Предлагаемая им методология считается логичной и проверенной временем. Однако практическое использование принципов стратегического менеджмента в современных экономических условиях весьма осложнено. На вопрос «почему?» ответ дают теории сложных систем.Давыдов П.В. Управление организацией и современная системная мысль // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 75-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3513.
984.
Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
В развитых странах субъекты малого бизнеса уже давно зарекомендовали себя как необходимая и важная составляющая сильной национальной экономики. Переход России к новым экономическим отношениям привел к разукрупнению большинства хозяйствующих единиц и, как следствие, к появлению большого количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3514.
985.
Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Известно, что собственность является категорией, определяющей основу системы хозяйственных отношений. В настоящее время приоритетным становится анализ роли и механизмов защиты собственности на продукты интеллектуального труда, поскольку именно интеллектуальная собственность, закрепленная законодательно, позволяет получать добавленную стоимость дополнительную прибыль, а также завоевывать новые рынки и укреплять конкурентоспособность хозяйствующего субъекта. Наибольшую ценность как для государства в целом, так и для отдельной фирмы сегодня представляет творческий (креативный) труд, а, следовательно, формирование условий для его эффективной организации.Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3515.
986.
Пономарева И.А. Управление внешним долгом России в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Активное взаимодействие экономик различных стран мира, динамичное развитие международных финансов и финансовых рынков позволяют использовать внешние заимствования для решения задач устойчивого экономического роста. Вместе с тем процессы интеграция привели не только к расширению возможностей заимствований суверенных государств и частных компаний, но и к необходимости совершенствования управления внешним долгом страны.Пономарева И.А. Управление внешним долгом России в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2546.
987.
Сошников И.В. Институциональная структура правомочий собственности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Энергия частного интереса миллионов предпринимателей, вкладывающих свой капитал в наиболее прибыльные виды деятельности, является той «невидимой рукой рынка», которая, в конечном счете, формирует структуру производства и предложения, адекватную структуре потребностей и спроса. Даже предложения Дж. М. Кейнса по вовлечению государства в экономику ограничиваются разрешением на стимулирование эффективного спроса.Сошников И.В. Институциональная структура правомочий собственности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2547.
988.
Фадлалла А.Р. Современное состояние рентных отношений в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Регулирование нефтяной промышленности, характеризующейся высокой долей частной собственности, является одним из приоритетных направлений экономической политики России. Важнейшим элементом такого регулирования рассматривается система налогообложения и сборов в отрасли.Фадлалла А.Р. Современное состояние рентных отношений в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2548.
989.
Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В. Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
На протяжении всей своей истории человечество использует природные ресурсы с целью удовлетворения собственных потребностей. Первоначально в силу простоты и значительно меньшего объема потребностей объем используемых ресурсов был незначителен, отходы жизнедеятельности ассимилировались природой. С возрастанием и усложнением запросов людей ассимиляционный потенциал окружающей среды стал недостаточен для переработки отходов, образующихся в процессе производства и потребления человеком разнообразных товаров (работ), услуг. Отходы в различных формах стали накапливаться, загрязняя природу и нарушая экологическое равновесие.Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В. Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2549.
990.
Качуляк Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В статье рассмотрены критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах, а также предложена схема комплексной оценки эффективности.Качуляк Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2550.
991.
Лукашкина В.Е. Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
По данным Росстата, использование среднегодовой производственной мощности организаций по выпуску хлеба и хлебобулочных изделий снизилось с 61% в 1992 г. до 39% в 2005 г. Аналогичное снижение наблюдается и на предприятиях потребительской кооперации Краснодарского края. Проведенный анализ экономического состояния хлебопекарного производства системы региональной потребительской кооперации показал, что за 2006 г. наблюдались: спад объемов выработки хлеба и хлебобулочных изделий, снижение основных финансовых показателей деятельности и сокращение их доли рынка.Лукашкина В.Е. Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2551.
992.
Малько И.А. Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В настоящее время сформировались различные подходы к моделированию систем управления бизнесом корпоративных объединений в зависимости от особых характеристик того или иного отраслевого рынка, стратегии развития бизнеса компании и других параметров. Однако при этом отсутствует должное внимание к изучению такой типично российской формы интеграции, как промышленное предприятие, имеющее один или несколько филиалов в странах ближнего зарубежья.Малько И.А. Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2552.
993.
Гафиятов И.З. Институциональная природа корпораций в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В статье исследуются особенности функционирования института корпораций в современной российской экономике, а также содержание и формы реализации институциональной функции государства в отечественном корпоративном секторе.Гафиятов И.З. Институциональная природа корпораций в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2553.
994.
Гарипова В.В. Корпоративные конфликты и способы их разрешения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Отметим некоторые особенности трактовки понятия «враждебное поглощение», применяемого в Российской Федерации. Чаще всего под ним понимают поглощения, базирующиеся на пробелах в законодательстве (обход закона) и жесткие поглощения с использованием коррумпированных чиновников. Некоторые специалисты различают захват, который осуществляется с помощью незаконных методов, и «цивилизованные» враждебные поглощения. Другие считают допустимыми жесткие незаконные поглощения, потому что «может оказаться, что эффективный собственник — незаконный, а законный — неэффективный».Гарипова В.В. Корпоративные конфликты и способы их разрешения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2554.
995.
Орел О.А. Формирование и структура промышленных корпоративных структур
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Одним из важнейших условий повышения эффективности промышленного производства является процесс сосредоточения выпуска продукции на крупных предприятиях. Развитие российской модели корпорации зависит от сложной совокупности внутренних и внешних факторов.Орел О.А. Формирование и структура промышленных корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2555.
996.
Васильев Е.С. Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в конкурентной борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность на основе инноваций и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров, работ и услуг. Российские предприятия также уже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности.Васильев Е.С. Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2556.
997.
Макулов В.Ю., Денисенко В.И. Нужны ли российской экономике управленческие инновации?
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В настоящее время инвесторы уделяют инновациям больше внимания, чем слияниям и приобретениям, изменениям стиля лидерства, поиску новых возможностей сокращения затрат. Инновации увеличивают доходы компаний, ускоряют рост, являются основой для создания конкурентного преимущества, привлекают инвесторов и потребителей.Макулов В.Ю., Денисенко В.И. Нужны ли российской экономике управленческие инновации? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2557.
998.
Ольховский В.В. Источники и стимулы инноваций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Предприниматель в силу ограниченности ресурсов или отсутствии скорого рыночного эффекта может не проявить интереса к инновационным проектам, определяющим развитие государства. Однако, выявляя источники инноваций, следует учитывать, что инновации – это комплекс, включающий тактику технико-технологического развития организации, частные экономические интересы и стратегию комплексного многоаспектного развития государства с его социально-ориентированными интересами.Ольховский В.В. Источники и стимулы инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2558.
999.
Передеряев И.И. Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы. Однако, как свидетельствует мировой опыт, оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые непосредственно воздействуют на человека, способствуют раскрытию его творческого потенциала.Передеряев И.И. Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2559.
1000.
Трунова Е.Ю. Коммуникационная экономика в России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В последнее время стратегия экономического роста России базируется на приоритетном развитии инновационной сферы. В связи с этим теоретические аспекты и практические проблемы формирования коммуникационной экономики приобретают особую актуальность и значимость. Это подтверждается появлением в последние годы монографий и междисциплинарных исследований о роли информационно-коммуникационных технологий в развитии общества, а также вниманием к ИКТ на самом высоком уровне. Так, Совет безопасности Российской Федерации утвердил Стратегию развития информационного общества в России, устанавливающую общие стратегические ориентиры развития до 2015 года.Трунова Е.Ю. Коммуникационная экономика в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2560.
(Страница 50 из 54)
В НАЧАЛО ...
48 49 [50] ...
СЛЕДУЮЩАЯ