Результаты поиска:
Найдено: 1921
821.
Каторгин А.В. Стратегия управление развитием бизнес-единицы холдинга
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Основываясь на том, что существует прямая зависимость между выбранной стратегией развития бизнес-единицы и доходом, получаемым холдингом в целом, автор статьи концентрирует свое внимание на стратегических направлениях деятельности бизнес-единицы ООО «С7 Сервис» авиационного холдинга «S7». Коррекцию стратегии «С7 Сервис» он оценивает как одну из главных задач в условиях необходимости адаптации авиакомпаний, аэропортов и других участников авиационно-транспортной инфраструктуры к постоянно меняющимся условиям внешней среды очевиден.Каторгин А.В. Стратегия управление развитием бизнес-единицы холдинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7011.
822.
Цветкова Г.С. Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье на примере экономической ментальности показана пат-зависимость неформализованных институтов догоняющих стран. Выделены модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов, эффективность разных моделей продемонстрирована на примере развитых и догоняющих стран.Цветкова Г.С. Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6990.
823.
Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассматриваются базовые понятия электронной экономики, свойства новой экономической среды, основные принципы функционирования и развития сетевой экономики. Подчеркивается действенность сетевых экономических эффектов.Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6991.
824.
Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье отмечается важность взаимодействия рыночных и государственных регуляторов в развитии малого и среднего бизнеса.Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6992.
825.
Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы развития малых форм предпринимательства в современной России. Авторы видят их в том, что на сегодняшний день российский малый бизнес сконцентрирован на продвижении продукции зарубежных производителей и не работает на инновационное развитие отечественной экономики.
Предлагаются варианты решения выявленных проблем.Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6993.
826.
Трубникова Л.С. Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Для формирования эффективного механизма развития субъектов малого предпринимательства необходимо обладать комплексной финансово-экономической информацией о деятельности данных предприятий. Однако представляемых статистических данных недостаточно для выявления слабых и сильных сторон деятельности субъектов малого бизнеса. Автор предлагает проводить оценку уровня их экономической привлекательности.Трубникова Л.С. Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6994.
827.
Блохин А.Е. Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Транспортный налог – один из наиболее обсуждаемых среди налогоплательщиков. Большинство из них слабо верят в эффективность и целесообразность взимания данного налогового платежа. Автор подвергает критике действующий в
России транспортный налог. В качестве альтернативы предлагается создание на всех уровнях власти целевых источников финансирования дорожной отрасли в виде дорожных фондов, но существенно отличающихся от предложенных Правительством РФ.Блохин А.Е. Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6995.
828.
Нефедьев А.Д. Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье представлен конфигурационный подход, применяемый для системно-структурного описания инфраструктуры различных организаций.Нефедьев А.Д. Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6996.
829.
Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье предложен методологический подход к структурному анализу и синтезу факторов управления, позволяющий определить инструментарий механизма управления промышленным предприятием в условиях кризиса.Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6997.
830.
Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассмотрено содержание и обоснована эффективность стратегии специализации на развитии совместных предложений финансовых и нефинансовых услуг. Приведены примеры совместных предложений услуг финансовой организации с юридической компанией, авиаперевозчиком, торговой компанией, сотовым оператором.Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6998.
831.
Чернов В.В. Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье на основе философских методов анализируются онтологические и гносеологические основы страхования. Приводятся аргументы в пользу существования инновационной функции страхования.Чернов В.В. Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6999.
832.
Осипов Я.И. Финансовая стратегия компании и модель EVA
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассмотрена концепция добавленной экономической стоимости на основе модели EVA. Определены методологические проблемы измерения стоимости компании в условиях риска и неопределенности инвестиционной конъюнктуры финансового рынка.Осипов Я.И. Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7000.
833.
Забродин А.Ю. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Автор проводит идею о том, что развитие компании неразрывно связано с процессом ее самоорганизации (саморегулирования), осуществляемой путем создания и введения внутрикорпоративных стандартов деятельности. Это повышает адаптивность управления в высококонкурентной рыночной среде и дает организации многочисленные преимущества. Анализируется положительный опыт формирования автором системы стандартов для компании ОАО «Глобал строй-Инжиниринг».Забродин А.Ю. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7001.
834.
Лопаткина Н.Ю. К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес-группы. Существующие методики диагностики и оценки конкурентного потенциала не учитывают специфику интегрированных бизнес-групп (ИБГ), так как направлены на изучение потенциала отдельного предприятия. Автором предлагается применить теорию реальных опционов для оценки конкурентного потенциала ИБГ.Лопаткина Н.Ю. К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7002.
835.
Добронравин Е.Р. Обоснование количественного подхода при разработке логистической стратегии. Количественные методы проектирования мощностей на полигоне обслуживания.
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Обосновывается использование количественных методов в логистике. Отражены модели, используемые в рамках теории управления запасами, которая выступает как часть интегральной теории логистики.Добронравин Е.Р. Обоснование количественного подхода при разработке логистической стратегии. Количественные методы проектирования мощностей на полигоне обслуживания. // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7055.
836.
Белова С.К. Механизм устойчивого развития предприятия пищевой промышленности за счет внутрифирменного подразделения производственного питания
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Исследование возможности повышения устойчивости предприятия пищевой промышленности за счет интеграции с предприятием производственного питания, обладающим потенциалом роста и развития в рамках совместной производственной деятельности.Предложен механизм устойчивого развития промпредприятия по определению резервов и их мобилизации в приоритетные направления деятельности.Белова С.К. Механизм устойчивого развития предприятия пищевой промышленности за счет внутрифирменного подразделения производственного питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7054.
837.
Линиченко Д.С. Модель организационного культуростроения как инновационного механизма промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
С позиций институциональной экономики рассмотрена инновационно-инвестиционная стратегия формирования конкурентных преимуществ предприятия. Нововведение представлено в виде особой составной части предпринимательской культуры .Выявлены тенденции внедрения стратеии управления в промышленном секторе национальной экономики .Выявлены основные теоретические и практические подходы к формированию и реализации инновационного потенциала промышленного предприятия .Адресована преподавателям, студентам, научным работникам. Полезна менеджерам, специалистам промышленных предприятий.Линиченко Д.С. Модель организационного культуростроения как инновационного механизма промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7053.
838.
Гусев С.А. Устойчивое развитие предприятия: к вопросу о дефиниции
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Рассмотрены особенности термина «устойчивое развитие предприятия». Показано, что устойчивым развитием предприятия следует считать его движение по стреле времени с характерным переходом в новое более сложное и разнообразное состояние.Гусев С.А. Устойчивое развитие предприятия: к вопросу о дефиниции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7052.
839.
Скобелева Е.Г. Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
Систематизирован понятийный аппарат и уточнено определение категории «социально-экономический эффект использования лесов». Выделены подходы к пониманию сущности эффекта. Построена модель процесса использования лесов как социально-экономической системы.Скобелева Е.Г. Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7051.
840.
Брылева М.Е. Технологии ситуационного центра в изучении макроэкономических показателей развития региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)
В статье рассказывается о современных технологиях ситуационных центров по изучению макроэкономических показателей развития региона. Обосновывается тенденция, сложившаяся в современной науке, согласно которой на сегодняшний день требуется более разностороннее, многомерное видение общества и многоплановое рассмотрение факторов, влияющих на происходящее в социуме, перспективы его развития.Брылева М.Е. Технологии ситуационного центра в изучении макроэкономических показателей развития региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7050.
(Страница 42 из 97)
В НАЧАЛО ...
40 41 [42] ...
СЛЕДУЮЩАЯ