Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1588


821. Гарипов Г.В.
Современное состояние и перспективы электронной коммерции // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Сегодня все чаще приходится слышать о втором «буме» инвестирования в «русский Интернет», или «Рунет». При этом не совсем понятно, что следует считать первым. История инвестиций идет параллельно истории самого «Рунета», и делить на периоды эту сферу довольно затруднительно. В 2000 году инвестиционная компания ru-Net Holdings вложила 5 млн. 280 тыс. долл. в компанию «Яндекс», получив 35,72% ее акций за счет дополнительного выпуска этих ценных бумаг. Эта же компания (ru-Net Holdings) инвестировала 1,8 млн. долларов в самый крупный и по сей день онлайн-магазин России – Ozon.ru.

Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3517.


822. Горн А.П.
Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Креативный работник на фирме – это большая удача. Но только в том случае, если он будет рационально идентифицирован руководством фирмы и если руководство сможет извлечь выгоду из наличия такого работника. При идентификации креативного сотрудника надо, прежде всего, ответить на вопрос: «А кто он такой этот креативный сотрудник?». Пока на этот вопрос достоверного ответа нет. Все авторы сходятся во мнении, что талантлив тот, кто показывает выдающиеся результаты. Но, как справедливо отмечают Алан Робертсон и Грэм Эбби, данное утверждение не всегда справедливо, тем более что эффективность скорее является зависимой переменной от других свойств личности.

Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 21-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3518.


823. Гнилитская Е.В.
Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Среди российских документов федерального значения, регламентирующих научно-техническую сферу и политику государства, необходимо выделить Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральных научно-производственных центрах», принятое для реализации реформы оборонной промышленности и направленное на «концентрацию ресурсов военного научно-технического и промышленного потенциала». Постановление закрепило порядок присвоения статуса Федерального научно-производственного центра предприятиям оборонной, ракетно-космической и атомной отраслей промышленности, выполняющим государственный оборонный заказ.

Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3519.


824. Дудин М.Н.
Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Необходимость рассмотрения зарубежного опыта по внедрению инноваций в малое предпринимательство продиктовано тем фактом, что в настоящее время в России наблюдаются значительные диспропорции между крупным, средним и малым бизнесом, несмотря на то, что в основе их взаимодействия лежат не только взаимные интересы, но и единые цели.

Дудин М.Н. Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3520.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


825. Васильев С.В.
Инновации – эпоха постоянных изменений // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Развитие экономики в России привело к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.

Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3521.


826. Ламанов А.В.
Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?

Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3522.


827. Солдатов А.В., Репин Д.В.
Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Особенностью современного этапа развития экономической ситуации в России является усиление роли рискового (венчурного) капитала. При этом особую роль в рамках этого процесса играют малые инновационные компании, являющиеся, по сути, основной движущей силой научно-технического прогресса. Сегодня они привлекают пристальное внимание венчурных инвесторов по всему миру, поэтому очевидно, что их отбор требует тщательной оценки их способности к выживанию на рынке и дальнейшему развитию, т.е. оценки предпринимательского потенциала.

Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3523.


828. Ковнир В.Н.
Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
В современных условиях, когда рыночные отношения становятся нормой экономического бытия всех слоев общества и элементов социума, высшая школа практически оказалась даже в худшем положении, чем в условиях советской плановой экономики, когда она также финансировалась по остаточному принципу.

Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3524.


829. Джандосова Р.Д.
О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Государственно-частное партнерство в сфере образования представляет особую форму сотрудничества между государством и бизнесом, построенную на объединении имеющихся в их распоряжении, прежде всего, интеллектуальных ресурсов и использовании взаимных преимуществ. Его цель - оказание общественно-значимых услуг с учетом взаимной дополнительной выгоды на основе заранее просчитанных рисков.

Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 88-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3525.


830. Корицкий А.В.
Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
К сожалению, в российской экономической литературе очень редко встречаются работы, в которых исследуются статистические взаимосвязи уровня накопления человеческого капитала и других экономических переменных. Одним из немногих примеров такого рода исследований может служить работа Д. Нестеровой и К. Сабирьяновой. На основе данных социологических опросов с использованием уравнения Дж. Минцера ими была рассчитана норма отдачи профессионального опыта и образования работников государственных, приватизированных и коллективных предприятий. Величина внутренней нормы отдачи образования оказалась невелика – от 1 до 5%, причём статистически значимой она оказалась только для государственных и приватизированных предприятий. Ещё одним примером может служить работа И. Майбурова, в которой рассчитываются частные и общественные нормы отдачи образования в отраслевом разрезе.

Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3526.


831. Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В.
Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные отрасли отечественной экономики, тема брэндинга предприятий вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брэндов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая, как можно отчетливее, выделяла бы его на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике, способов повышения конкурентоспособности брэнда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющих брэнду стать «долгожителем».

Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3527.


832. Мокосеева М.А.
Проблемы конституционного статуса человека и гражданина в Российской Федерации : Учеб.-метод. пособие / М. : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2014. – 79 с.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов юридического факультета направления подготовки 030900.68 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»). Пособие издано в помощь студентам в организации регулярной и интенсивной самостоятельной работы по освоению учебной дисциплины. Пособие включает методические рекомендации по изучению дисциплины, программы лекционных, практических занятий и самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля, примеры проблемных ситуаций для обсуждения по каждой теме, основные понятия и категории, тематику контрольных работ, рекомендуемую литературу. Все аудиторные занятия организованы в активной и интерактивной форме.

Мокосеева М.А. Проблемы конституционного статуса человека и гражданина в Российской Федерации // . – 2015. – Том . – № . – 79 с. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34614.


833. Камалиев Р.Р.
Матрица в управлении оборотным капиталом // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье предложена модель управления оборотным капиталом, позволяющая обеспечить приемлемый баланс между уровнем рентабельности текущих активов и степенью ликвидности на всех этапах обращения денежных средств и формирования циклов деятельности промышленного предприятия.
Предложенные варианты управленческих воздействий могут быть использованы в работе финансово-экономических служб предприятий в процессе оперативного планирования и управления оборотным капиталом для реализации возможных путей перехода предприятия из одного состояния в другое в зависимости от задач, целей и вызовов, стоящих перед предприятием в каждый конкретный момент.

Камалиев Р.Р. Матрица в управлении оборотным капиталом // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 97-112. – doi: 10.18334/rp.16.1.33.


834. Шувалов В.А.
Государственное регулирование инновационного развития регионов Казахстана // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

Рассмотрены некоторые аспекты государственного регулирования инновационного развития регионов Республики Казахстан, перспективы создания региональной инновационной системы. Показана роль в экономике страны специальных экономических и индустриальных зон.

Шувалов В.А. Государственное регулирование инновационного развития регионов Казахстана // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 87-96. – doi: 10.18334/rp.16.1.47.


835. Зайцев А.В.
Стратегия управления инновационными изменениями в период глобальной трансформации системы мирового хозяйствования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье рассмотрен механизм формирования и развития инновационной системы высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модернизации конкурентной стратегии. Предложен механизм формирования концепции управления инновационными изменениями  в рамках совершенствования конкурентной стратегии предприятия. Обоснована необходимость использования синтеза адаптивного управления, концепций управления инновационными изменениями и роста ценности организации для проектирования конкурентной стратегии с целью максимизации рыночной стоимости предприятия при высокой изменчивости внешней и внутренней среды.

Зайцев А.В. Стратегия управления инновационными изменениями в период глобальной трансформации системы мирового хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 75-86. – doi: 10.18334/rp.16.1.31.


836. Тимофеев М.А.
Аутсорсинг, его сущность и необходимость отдельного выделения в ВВП России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В современных условиях разделения труда возникает вопрос о мезо-разделении труда. Появляются новые формы управленческих технологий: аутсорсинг, аутстаффинг и инсорсинг, в которых аутсорсинг и аутстаффинг дают возможность к мезо-разделению основных и прочих видов деятельности любого предприятия, с учетом современного экономического развития и модернизации национальной и мировой экономики.

Тимофеев М.А. Аутсорсинг, его сущность и необходимость отдельного выделения в ВВП России // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 61-74. – doi: 10.18334/rp.16.1.40.


837. Савельева М.Ю., Савельева Ю.В.
Оценка финансовой целесообразности производственного аутсорсинга с учетом роста стоимости компании // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье проведен критический анализ современных подходов к оценке целесообразности аутсорсинга, на основе которого предложен  интегрированный методический подход к оценке целесообразности аутсорсинга с учетом стоимости компании. Оценку предложено осуществлять с использованием показателя сравнительного эффекта аутсорсинга, позволяющего учесть степень и направления влияния внедрения аутсорсинга на прогнозное изменение стоимости компании.

Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Оценка финансовой целесообразности производственного аутсорсинга с учетом роста стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 47-60. – doi: 10.18334/rp.16.1.38.


838. Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Зайцев Ю.В., Богачева Ж.А.
Кадровое обеспечение государственной политики сбалансированного пространственного развития регионов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье раскрываются современные особенности государственной политики в вопросах комплексного развития регионов. На примере Калужской области проводятся историко-экономические параллели по формированию внутренних условий для формирования инвестиционной привлекательности территории. Анализируются подходы к кадровому обеспечению инновационного развития экономики региона. Рассмотрена роль учебных заведений области в формировании кадрового потенциала. 

Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Зайцев Ю.В., Богачева Ж.А. Кадровое обеспечение государственной политики сбалансированного пространственного развития регионов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 33-46. – doi: 10.18334/rp.16.1.35.


839. Шевкунова Е.С.
Меры поддержки продовольственной безопасности в регионах России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье рассматриваются меры поддержки продовольственной безопасности в регионах России, воздействие запрета импорта продовольственных товаров введенного Россией на продовольственный рынок регионов, анализируется возможность поддержки российских производителей с помощью введения «налоговых каникул», оценивается возможность повысить гарантированный уровень потребления бедных с помощью выпуска продуктовых карт.

Шевкунова Е.С. Меры поддержки продовольственной безопасности в регионах России // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 23-32. – doi: 10.18334/rp.16.1.44.


840. Бородин Д.В.
Роль отечественного бизнеса в экономической безопасности страны // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

Рассмотрен российский бизнес в контексте вопроса экономической безопасности. Доказано, что кризис последнего времени, пришедший на смену первым признакам стабилизации отечественной экономики, потребность в немедленном решении социальных проблем, делают необходимыми институциональные изменения и создают предпосылки для эффективного сотрудничества государства и бизнес-структур. По мнению автора, существенной проблемой для отечественной экономики остается повышение результативности произведенных финансовых затрат. Необходима ликвидация неэффективных федеральных целевых программ. Автор утверждает, что улучшение процесса управления инновационной деятельностью, активное участие государства в формировании инновационного спроса, оказание ощутимой господдержки предприятиям, использующим инновации, и контроль, каким образом используются предоставленные ресурсы, будут способствовать увеличению темпов отечественного экономического роста, обеспечат необходимый уровень экономической безопасности и повысят уровень благосостояния граждан. 

Бородин Д.В. Роль отечественного бизнеса в экономической безопасности страны // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 11-22. – doi: 10.18334/rp.16.1.28.

(Страница 42 из 80) В НАЧАЛО ... 40 41 [42] ... СЛЕДУЮЩАЯ