Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2229


721. Дмитриева Ю.В.
Принципы системы менеджмента качества как основа эффективного управления миграционными процессами // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматривается специфика управления миграционными процессами на основе принципов системы менеджмента качества. Раскрыта сущность каждого принципа системы менеджмента качества как важного фактора улучшения качества, культуры и доступности миграционных услуг.

Дмитриева Ю.В. Принципы системы менеджмента качества как основа эффективного управления миграционными процессами // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6944.


722. Казаков С.П.
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Казаков С.П. Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6943.


723. Коновалова Е.А.
Формирование механизма оценки рисков в современных производственных системах // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье аргументируется необходимость формирования механизма оценки рисков для современных производственных систем, рассматриваются функциональные этапы проведения качественной и количественной оценки рисков с учетом особенностей ведения операционной, финансовой и инвестиционной деятельности.

Коновалова Е.А. Формирование механизма оценки рисков в современных производственных системах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6942.


724. Княжев О.В.
Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов? // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье анализируются ситуации, когда возникают конфликты между собственником и управляющим компании. Обоснована необходимость должностной инструкции для управляющего. Показано, что контракт управляющего может служить средством согласования его интересов с интересами собственника.

Княжев О.В. Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6941.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


725. Курова Г.М.
Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье отражены результаты исследования, проведенного автором в области партнерских отношений субъектов бизнеса. Выявлена прямая положительная зависимость между рентабельностью предприятия и уровнем развития его партнерских отношений.

Курова Г.М. Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6940.


726. Владимирова Н.М.
Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.

Владимирова Н.М. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6939.


727. Кузьмин С.С.
Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
Взаимоотношения фирмы со стейкхолдерами – не простой вопрос. Ведь цели, ради достижения которых работает компания, и цели субъектов, так или иначе связанных с нею в условиях рынка, не всегда совпадают. Автор, рассматривая эту проблему с позиции концепции ресурсной зависимости фирмы и с точки зрения конвергентной теории А. Фридмена и С. Майлза, приходит к заключению, что выстраивание взаимоотношений со стейкхолдерами на основе взаимного доверия и сотрудничества не только создает позитивный моральный климат ведения бизнеса, но и становится конкурентным преимуществом компании.

Кузьмин С.С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6938.


728. Турунцева М.Ю.
Оценка качества прогнозов: простейшие методы // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
Статья посвящена анализу качества прогнозирования показателей экономической деятельности. Рассмотрены простейшие статистические методы, при помощи которых можно сравнить несколько прогнозов конкретного показателя, и набор тестов, позволяющих ответить на вопрос о статистической значимости разницы между этими прогнозами.

Турунцева М.Ю. Оценка качества прогнозов: простейшие методы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6937.


729. Новиков Д.А.
Совершенствование принципов и средств прогнозирования кризисных ситуаций в развитии организации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
С кризисными ситуациями различной природы сталкивается любая коммерческая организация. Их причины и симптомы могут находиться в любой сфере развития компании, при этом в теории антикризисного управления при рассмотрении возможностей прогнозирования акцент смещен на диагностику неплатежеспособности. В работе проанализированы существующие принципы прогнозирования кризиса и сделан вывод о необходимости их развития за счет добавления принципа комплексного рассмотрения ключевых сфер организации и ряда других.

Новиков Д.А. Совершенствование принципов и средств прогнозирования кризисных ситуаций в развитии организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6936.


730. Владиславлев Д.Н.
Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье предлагается стратегия для некрупных организаций, оказывающих трансакционные услуги, способная помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка трансакционных услуг. Суть стратегии – в фокусировке на определенной рыночной нише и разработке специальных предложений для отраслевых клиентов. Рассмотрены практические примеры.

Владиславлев Д.Н. Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6935.


731. Абдуллаев К.Х.
Эффективность производства с позиции экономической теории // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В условиях рыночной экономики одним из основных способов повышения экономической эффективности общественного производства является оптимизация использования его факторов. Автор, рассматривая факторы производства как часть производственных ресурсов, предлагает их классификацию, выявляет основные показатели эффективности использования.

Абдуллаев К.Х. Эффективность производства с позиции экономической теории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6934.


732. Мовсумов К.Р.
Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье анализируется ситуация с кредитованием субъектов малого бизнеса за рубежом и в России. Обосновывается необходимость поддержки открывающихся предприятий малого бизнеса (так называемых «стартапов»1) с использованием государственных ресурсов для увеличения качественного и количественного состава предприятий малого бизнеса.

Мовсумов К.Р. Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6933.


733. Савичева Е.Ю.
К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса» // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье раскрывается содержание категории «социальная ответственность бизнеса», сформулированы признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур.

Савичева Е.Ю. К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6932.


734. Сапрыкина В.Ю.
Глобализация мировой экономики и социально-экономическое неравенство // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматривается проблема социально-экономического неравенства, существующего во всех странах мира. Автор пытается ответить на вопрос: усиливает ли глобализация ситуацию, когда богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее? Исследования базируются на показателях для разных стран мира индекса развития человеческого потенциала, разработанного ООН.

Сапрыкина В.Ю. Глобализация мировой экономики и социально-экономическое неравенство // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6931.


735. Козяйкин П.В.
Влияние транснациональных корпораций на развитие процесса глокализации мировой экономики // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматриваются процессы глобализации и глокализации, проявляющиеся во взаимодействии. ТНК расширяют свою деятельность путем локализации отраслей, НИОКР – на региональном уровне. В условиях глобализации ТНК трансформируют свою деятельность, что приводит к развитию процесса глокализации мировой экономики.

Козяйкин П.В. Влияние транснациональных корпораций на развитие процесса глокализации мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6930.


736. Ильин В.А.
Новые задачи исследования проблем реформирования интегрированных производственных структур в естественно-монопольном секторе экономики // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
Автор проводит идею о том, что осуществляемые реформы интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий в течение длительного времени не приносят каких-либо положительных результатов для потребителей их услуг. В большой мере это связано с отсутствием глубоких научно-методических разработок, обобщающих лучшую мировую и отечественную практику решения подобных проблем.

Ильин В.А. Новые задачи исследования проблем реформирования интегрированных производственных структур в естественно-монопольном секторе экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6959.


737. Аскеров П.Ф.
Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
Автор статьи рассматривает стратегию управления аграрно-промышленным комплексом как деятельность государственных органов власти, направленную на обеспечение конкурентоспособности отрасли с целью устойчивого снабжения населения страны качественным продовольствием собственного производства. В частности, акцентируется внимание на необходимости сочетания рыночных отношений и госрегулирования.

Аскеров П.Ф. Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6958.


738. Дегтярев Д.О.
Металлургия России: предпосылки роста конкурентоспособности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
Мировой финансово-экономический кризис оказал влияние на все отрасли отечественной промышленности. Металлургия России не стала исключением. Сегодня перед российскими металлургами стоит задача: вернуться к показателям роста предкризисного периода и восстановить свое влияние среди стран-конкурентов за счет инноваций и поддержки государства.

Дегтярев Д.О. Металлургия России: предпосылки роста конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 126-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6957.


739. Сиразетдинов Р.М.
Проблемы спроса и предложения жилья в Татарстане // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
Анализ существующих проблем в жилищном строительстве показывает, что их можно разделить на две условные группы: проблемы, влияющие на активность предложения на рынке жилья, и проблемы, влияющие на активность спроса на жилье. В статье выявлены те и другие, предложены меры по их устранению.

Сиразетдинов Р.М. Проблемы спроса и предложения жилья в Татарстане // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 183-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6956.


740. Сарваров Р.И.
Перспективные направления привлечения средств населения в жилищное строительство // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
Развитие жилищных кооперативов постоянно находится под пристальным вниманием участников рынка недвижимости. Тем не менее, в современных условиях некоммерческие жилищные объединения граждан по-прежнему не играют значимой роли в деле обеспечения населения доступным жильем. В статье рассматриваются вопросы, которые необходимо решить для развития кооперативного движения.

Сарваров Р.И. Перспективные направления привлечения средств населения в жилищное строительство // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 178-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6955.

(Страница 37 из 112) В НАЧАЛО ... 35 36 [37] ... СЛЕДУЮЩАЯ