Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1811


341. Саркин А.В.
Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Стратегия современного развития экономики России определяется необходимостью решения ключевых проблем: а) перехода к устойчивым темпам социально ориентированного экономического роста; б) обеспечения конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур на внутреннем и внешнем рынках; в) формирования основ постиндустриального общества в условиях глобализации мирового пространства.

Саркин А.В. Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2194.


342. Рассказов А.А.
Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Химическая и нефтехимическая промышленность в Республике Татарстан в 1990 г. занимала второе место, а в 1995 г. – первое место среди всех отраслей по объему производимой продукции. Однако, начиная с 2000 г. объем начал уменьшаться, и в период с 2000 г. по 2006 г. она занимала уже третье место по объему производства. В то же время химическая и нефтехимическая промышленность по-прежнему является базовой отраслью для Татарстана и выступает крупным поставщиком сырья, полуфабрикатов, различных изделий и материалов для российских и зарубежных предприятий.

Рассказов А.А. Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2193.


343. Харисова Г.М.
Управление интеллектуальной собственностью на предприятии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Всемерное расширение инновационной деятельности рассматривается как приоритетное и стратегическое направление экономики страны. Ключевым звеном в его обеспечении является создание эффективной системы управления интеллектуальной собственностью субъектов хозяйственной деятельности, которая есть часть еще более сложной системы – инновационного менеджмента. Причем формирование или совершенствование данной системы всегда будет идти в русле инновационных процессов, протекающих на предприятиях.

Харисова Г.М. Управление интеллектуальной собственностью на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2192.


344. Свирина А.А.
Повышение эффективности управления при изменении принципов управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Одной из первоочередных задач обеспечения эффективного функционирования предприятий и организаций является формирование целостной системы управления, позволяющей максимально оперативно и точно осуществлять регулирующие и корректирующие воздействия. Сегодня к числу наиболее эффективных методов управления относят управление на базе процессного подхода, преимущество которого, согласно ИСО 9001, состоит в его непрерывности, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов, а также при их комбинации и взаимодействии.

Свирина А.А. Повышение эффективности управления при изменении принципов управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2191.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


345. Захарьящева Н.А.
Интеграционные процессы в хозяйственной деятельности районного потребительского общества // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях трансформации российской экономики первостепенное значение в изучении реального состояния экономических систем принадлежит интеграции - универсальному познавательному подходу, дающему научное обоснование процессам объединения субъектов на различных уровнях. В практическом плане она проявляется в установлении интеграционных связей. Это позволяет использовать эффективные методики решения многих актуальных задач в области оптимального функционирования хозяйственных структур.

Захарьящева Н.А. Интеграционные процессы в хозяйственной деятельности районного потребительского общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2190.


346. Рвачев А.Л., Бережкова Е.П.
Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Формы организации сетевого бизнеса очень разнообразны. Однако, несмотря на значительные отличительные особенности каждой сети, в управлении ими существует ряд общих целей, например, в области разработки стратегии, проведения единой кредитной, инвестиционной и инновационной политики.

Рвачев А.Л., Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2189.


347. Конева Е.И.
Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях усиления конкуренции возникает необходимость укрепления рыночных позиций каждого из предприятий. То есть для достижения и постоянного поддержания конкурентоспособности организации следует не только сохранять завоеванные преимущества, но и искать и реализовывать новые. Эта проблема особенно актуальна сегодня для организаций системы потребительской кооперации.

Конева Е.И. Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2188.


348. Шифлингер Е.Г.
Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
К 90-м годам ХХ века сложилась достаточно устойчивая «приоритетность» континентов во внешнеэкономических связях России. Так, на Европу в 1992 г. приходилось 51,9% внешней торговли России (в 1999г. – 61,3%), на Азию – 15,6% (20,3%), на Северную и Южную Америку – 6,3% (10,0%), на Африку – 1,2% (0,6%), на Австралию и Океанию – 0,07% (0,3%). К середине первого десятилетия XXI века в страновой структуре внешней торговли крупнейшим экономическим партнером России продолжает оставаться Европейский Союз. Однако можно сделать вывод и о географической привлекательности для России Евразии: близость поставок, наработанные связи, контакты, существующие устойчивые и формирующиеся рынки сбыта российской продукции и т.д.

Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2187.


349. Шепелев С.В.
Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
С конца прошлого века Россия переживает ощутимый экономический рост, позитивно отражающийся и на финансовых показателях страны. Все это явилось одним из факторов, оказавшим стимулирующее влияние на темпы и масштабы притока иностранного капитала в РФ, в том числе в наиболее конструктивной форме – прямых инвестициях.

Шепелев С.В. Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2186.


350. Лощилов А.С.
Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Неоинституционализм вывел современную теорию из институционального вакуума, из вымышленного мира, где экономическое взаимодействие происходит без трений и издержек. Трактовка социальных институтов как орудий для решения проблемы трансакционных издержек создала предпосылки для плодотворного синтеза экономической науки с другими социальными дисциплинами.

Лощилов А.С. Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2185.


351. Батжаргал О.
Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В условиях рыночных реформ и глубоких институциональных преобразований в экономике Монголии трансформация отношений собственности в процессе разгосударствления и акционирования имущества тесно связана со становлением такой сферы экономических отношений как финансовые рынки и, в частности, рынок ценных бумаг.

Батжаргал О. Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2183.


352. Кащапов Р.
Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Социализация в узком смысле слова - это процесс усвоения конституирующих признаков субъектами социально-экономических отношений, в ходе которого происходит выработка норм и правил жизнедеятельности. В широком смысле слова, социализация означает усиление роли индивида и его социокультурного опыта в жизни общества, активизация социальных институтов, повышение роли социальной сферы в системе общественного воспроизводства. В контексте экономических отношений расширенного воспроизводства социализация означат возрастание роли знаний, культуры, информации, хозяйственной этики в формировании конечного продукта.

Кащапов Р. Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2199.


353. Пушкарева Л.В.
Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Одним из социальных показателей роста доходов граждан является размер минимальной заработной платы. В нашей стране она трансформировалась в абстрактный показатель, который не соответствует собственному социально-экономическому назначению. Проблема минимальной заработной платы все время стоит в эпицентре противостояния различных политических сил, поэтому разумно в законодательном порядке определять не абсолютный показатель минимальной заработной платы, а степень достижения ею реального прожиточного минимума.

Пушкарева Л.В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2198.


354. Поросеч Д.А.
Оптимизация рынка труда в регионе // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Развитие экономики характеризуется тем, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы и, прежде всего, рабочая сила. Переход к рыночной экономике, осуществляемый в Приднестровье, требует совершенно нового подхода к проблемам регулирования рынка труда, воспроизводства рабочей силы и занятости населения.

Поросеч Д.А. Оптимизация рынка труда в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2201.


355. Джетписова А.Б.
Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Определение его на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение отчетного периода. Однако партнеров и акционеров интересует не процесс, а результат, то есть сами показатели и оценки финансового состояния, которые можно определить на базе данных официальной публичной отчетности.

Джетписова А.Б. Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2202.


356. Балаева О.Н., Предводителева М.Д.
Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В последние десятилетия для многих стран мира характерно активное развитие сервисного сектора. На его долю, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового внутреннего продукта. Занятость в производстве услуг превалирует над занятостью в промышленности, развивается международная торговля услугами, обостряется конкуренция в этой сфере. В таких условиях обозначаются все новые экономические, статистические, управленческие проблемы, связанные с сервисной деятельностью на общемировом и национальном уровне, с функционированием отдельных организаций сферы услуг.

Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2203.


357. Шереметьева Е.Н.
Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.

Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2204.


358. Новосадов С.А.
Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
В экономической системе ведущих отраслей промышленности текстильная отрасль занимает далеко не лидирующее положение. Сегодня в России доля текстильного производства в общем объеме отгруженных товаров обрабатывающего сектора составляет около 2%. Потеря поставок среднеазиатского хлопка, мощное наступление дешевой импортной продукции из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции – это далеко не все моменты ухудшения положения отечественных производителей тканей.

Новосадов С.А. Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 132-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2205.


359. Мухаметшин М.Ф.
Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
Современный этап развития химического и нефтехимического комплекса Республики Татарстан характеризуется необходимостью перехода к стратегии устойчивого развития. Это предполагает решение широкого круга проблем в области масштабного технологического перевооружения и совершенствования товарного портфеля на основе внедрения достижений науки и техники, создания благоприятных институциональных условий для инновационной деятельности, совершенствования инвестиционных механизмов, продолжения решения вопросов сырьевого обеспечения, осуществления целенаправленных изменений в сфере образования и кадрового потенциала, развития малого предпринимательства.

Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2206.


360. Скрипченкова В.В.
Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)  
С развитием и расширением сфер двустороннего взаимодействия между Россией и Китаем организация транзитного транспортного коридора стала для обеих стран проблемой, требующей быстрых альтернативных решений. Геополитическое положение и потенциал позволяют развивать трансазиатское сообщение при условии привлечения как автомобильной и железнодорожной системы, так и используя морские маршруты и международное авиасообщение.

Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2207.

(Страница 18 из 91) В НАЧАЛО ... 16 17 [18] ... СЛЕДУЮЩАЯ