Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 12781


1161. Соловьев С.Н.
Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Одним из возможных вариантов реагирования на проблему адаптации национальной транспортной системы к внешним экономическим условиям является расширение транспортно ориентированной хозяйственной деятельности предприятий. Данная задача может быть решена с помощью создания стратегических зон хозяйствования (СЗХ) с дополнением к существующим концепциям управления логистического подхода. Задача последнего ‑ снизить сложность подготовки общей рыночной стратегии транспортного предприятия.

Соловьев С.Н. Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1131.


1162. Грасмик К.И.
Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Работа подготовлена автором в рамках конкурса эссе «Россия и Европейский Союз: близкие соседи и добрые друзья?», проведённого Представительством Европейской комиссии в России

Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1129.


1163. Сулакшин С.С.
Монетизация, да не та // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Исследование процессов демонетизации российской экономики в контексте недавно принятого думой закона о монетизации льгот. Автор замечает, что под шумок «замены льгот деньгами» примитив-либералы по-прежнему проводят ту же губительную для страны экономическую политику, что и в «Ельцинскую эпоху» - 90-е гг. ХХ века. Анализируются деятельность «реформаторов» по выкачиванию ресурсов из российской экономики и вновь ставятся «проклятые русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Текст написан ясным и живым языком, что, безусловно, будет способствовать популярности статьи у читателей «РП».

Сулакшин С.С. Монетизация, да не та // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1141.


1164. Селюков В.К.
Управление рисками с помощью форвардных контрактов // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10/2004. Форвардный рынок – это важный сегмент финансового рынка. На этом рынке заключаются сделки с отсроченной поставкой, которые оформляются форвардными контрактами. Наибольшее распространение получили форвардные контракты на поставку ценных бумаг, иностранной валюты, а также соглашения о форвардной процентной ставке. Названные инструменты широко используются для управления рисками и поэтому заслуживают детального рассмотрения.

Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1140.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1165. Егоров О.В.
Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
В последнее время в практике оценщиков стоимости бизнеса стали применяться такие синтетические методы, которые напрямую нельзя отнести ни к одному из общепринятых подходов оценки бизнеса: доходному, затратному и сравнительному. Одним из таких распространенных методов стала модель Блэка-Шоулза.

Егоров О.В. Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1139.


1166. Пирязев М.С.
Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Данное исследование содержит характеристику совокупности методов определения цен на программные продукты. Речь идет о группах методов ценообразования на основе издержек, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкурентов. Автор подробно рассматривает каждую группу, выделяя положительные и отрицательные стороны составляющих ее методик. Материал рассчитан на предпринимателей, что работают на рынке программных продуктов, а также специалистов в области ценообразования и всех заинтересованных читателей.

Пирязев М.С. Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1138.


1167. Бетилгириев М.А.
Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 11/2004. Развитие управления должно сопровождаться повышением его результативности (эффективности). В свою очередь, повышение эффективности управления определяется ростом позитивных изменений, наличием необходимых ресурсов и условий их использования.

Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1134.


1168. Афанасьев М.В., Щербаков В.В.
Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 11/2004. Авторы на основе анализа предметной и функциональной областей государственной логистики вывили различные варианты ее интерпретации: управление товародвижением; распределение; закупочная функция; система «планирование - программирование – разработка бюджета». Публикация позволит предпринимателям лучше понять содержание функциональных направлений государственной логистики, а специалистам – в определенной степени расширить собственные познания в области логистической методологии.

Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1132.


1169. Саргсян А.П.
Экономика Армении. Новый взгляд // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
В материале содержится общий анализ экономической ситуации в Армении, определены перспективы формирования самодостаточной и независимой армянской экономики. Подчеркивается, что развитие и процветание республики возможно только на основе интеграции в международную хозяйственную систему, особенно важны при этом отношения с Россией и странами СНГ.

Саргсян А.П. Экономика Армении. Новый взгляд // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1130.


1170. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 /2004

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 112-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1148.


1171. Минайчева Н.
Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.

Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.


1172. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.

Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.


1173. Постникова Е.С.
Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 11/2004. При создании крупного торгового предприятия (цель которого  обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.

Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1144.


1174. Скопина И.В., Скопин А.О.
Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.

Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.


1175. Федосова И.Е.
Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп.

Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.


1176. Котилко В.В.
От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.

Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.


1177. Бородачев А.А.
Метод анализа последствий изменения налогообложения предприятий: территориальный аспект // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Автором предложен реальный механизм формирования оценок возможного изменения объема налоговых платежей от группы предприятий разной специализации, действующих на одной территории. Такой механизм подразумевает процедуру анализа результатов анкетирования руководителей предприятий-налогоплательщиков, описание которой предлагается читателям и сопровождается соответствующими схемами и графиками. Эта публикация в силу научно-практической направленности рассчитана на руководителей предприятий всех форм собственности и специалистов в области оптимизации налогообложения.

Бородачев А.А. Метод анализа последствий изменения налогообложения предприятий: территориальный аспект // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1137.


1178. Москаленко А.Г.
Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Основными участниками корпоративных отношений являют­ся владельцы корпорации (акционеры) и ее менеджеры. Ключевая роль в бизнесе этих категорий игроков определяется тем, что первые являются вкладчиками безвозвратных инвестиций, тем самым, предоставив компании на наи­более выгодных условиях значительную часть необходимого ей ка­питала и приняв на себя наибольшие, по сравнению со всеми осталь­ными участниками, корпоративные отношения и риски. А от деятельности вторых зависит то, как этот капитал будет, в конечном счете, использован.

Москаленко А.Г. Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1136.


1179. Вакуленко Р.Я., Логинова И.В., Новоселов Е.В.
Конкуренция роста // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Сейчас в России очень остро стоит вопрос: «Почему столь богатая как природными ресурсами, территорией, так и человеческим потенциалом страна находится в арьергарде мирового развития?». Одни обвиняют в этом власть, другие грешат на российский менталитет, третьи ищут причины в нашей истории. Безусловно, во всем этом есть доля истины, но на современном этапе нужно, наконец, переходить от поисков ответа на вопрос: «Кто виноват?», к решению вопроса: «Что делать?».

Вакуленко Р.Я., Логинова И.В., Новоселов Е.В. Конкуренция роста // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1135.


1180. Грасмик К.И.
Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 12/2004) Требование ЕС к России о безусловном распространении действия Соглашения о партнёрстве и сотрудничестве от 1994 г. на десять новых стран-членов подразумевало сохранение квот на прежнем уровне, без учёта расширения ЕС. В условиях стагнации европейской экономики и необходимости «переварить» приём десяти стран данное требование ЕС означало, по сути, стремление решить свои внутренние проблемы за счёт России.

Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1286.

(Страница 59 из 640) В НАЧАЛО ... 57 58 [59] ... СЛЕДУЮЩАЯ