Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (42), Июнь 2003Об авторах:
Моргунов С.В.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 2/2003)Попробуем понять и подтвердить тот факт, что при правильном взаимодействии служб сбыта и маркетинга возможна успешная продажа товара без лишней работы по его продвижению, без предоставления для этого конкретных условий или при обеспечении их определенного минимума. Данное утверждение проиллюстрируем на примере одного из крупных производителей – Московского мыловаренного завода (ММЗ). Рассмотрим дистрибутивную систему.
Ключевые слова:
дистрибьюторская сеть, рынок синтетических моющих средств
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Morgunov, S.V. (2003) Tendentsii formirovaniya distributivnoy sistemy rynka moyushchikh sredstv v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(6), 79-84. (in Russian)