Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России

Моргунов С.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в № 2/2003)
Попробуем понять и подтвердить тот факт, что при правильном взаимодействии служб сбыта и маркетинга возможна успешная продажа товара без лишней работы по его продвижению, без предоставления для этого конкретных условий или при обеспечении их определенного минимума. Данное утверждение проиллюстрируем на примере одного из крупных производителей – Московского мыловаренного завода (ММЗ). Рассмотрим дистрибутивную систему.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Моргунов С.В. Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – С. 79-84.

Morgunov, S.V. (2003) Tendentsii formirovaniya distributivnoy sistemy rynka moyushchikh sredstv v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(6), 79-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241