Концептуальная схема реформирования системы образования и науки в Украине

Штейн Г.А.
The Conceptual Schema for Reforming the System of Education and Science in Ukraine - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье изложена позиция автора относительно сложившегося несоответствия между быстро развивающейся технико-технологической базой производства и общества и уровнем (качеством) подготовки работников. Устранение такого положения возможно путем реформирования системы образования и науки в стране. Предложена концептуальная схема такого реформирования для реальных условий смешанной экономики различных моделей, в том числе украинской, и с учетом мировых тенденций.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Штейн Г.А. Концептуальная схема реформирования системы образования и науки в Украине // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 241–254. – doi: 10.18334/et.2.4.1904

Shteyn, G.A. (2015) The Conceptual Schema for Reforming the System of Education and Science in Ukraine. Ekonomika truda, 2(4), 241–254. doi: 10.18334/et.2.4.1904 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Андрущенко, Н.О., Власенко, А.М. (2012). Освіта впродовж життя – шлях до успіху. Сучасні інформаційні технології та інноваційні методики навчання в підготовці фахівців: методологія, теорія, досвід, проблеми, 30, 11–15.
Апатова, Н.В. (2012). Национальная экономика: стратегия инновационного устойчивого развития. Симферополь: ДИАЙПИ.
Логвинов, Л.Д. (2006). Современный этап экономического роста и развитие человеческого капитала в России. Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда, 3, 5–12.
Пенькова, И.В. (2005). Информация: социально-экономический аспект. Донецк: ДонНТУ.
Schumpeter, J.A. (2005). Development. Journal of Economic Literature, 43(1), 108–120.