Особенности организации производства телевизионных информационных программ

Парсаданова Т.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Парсаданова Т.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Последнее десятилетие называют поворотным на историческом пути современного развития человечества. Перемены происходят во всех сферах социума – экономике, социально-трудовых, управленческих, национальных отношениях, в культуре и средствах массовых коммуникаций, способах человеческого общения и средствах накопления, хранения и передачи информации, которая становится одним из главных источников богатства, все больше превращаясь в основной товар и первостепенной важности продукт производства. На базе информационных технологий, позволивших обеспечить гибкость использования компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а, следовательно, предоставляемых услуг и информации, формируется единое экономико-информационное пространство.

Ключевые слова:

телевидение, телепродукция, телевизионные программы, информационные услуги
Цитировать публикацию:
Парсаданова Т.Н. Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – С. 43-48.

Parsadanova, T.N. (2003) Osobennosti organizatsii proizvodstva televizionnyh informatsionnyh programm. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(5), 43-48. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241