Особенности организации производства телевизионных информационных программ
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5 (41), Май 2003Об авторах:
Парсаданова Т.Н.
Аннотация:
Последнее десятилетие называют поворотным на историческом пути современного развития человечества. Перемены происходят во всех сферах социума – экономике, социально-трудовых, управленческих, национальных отношениях, в культуре и средствах массовых коммуникаций, способах человеческого общения и средствах накопления, хранения и передачи информации, которая становится одним из главных источников богатства, все больше превращаясь в основной товар и первостепенной важности продукт производства. На базе информационных технологий, позволивших обеспечить гибкость использования компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а, следовательно, предоставляемых услуг и информации, формируется единое экономико-информационное пространство.Ключевые слова:
телевидение, телепродукция, телевизионные программы, информационные услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Parsadanova, T.N. (2003) Osobennosti organizatsii proizvodstva televizionnyh informatsionnyh programm. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(5), 43-48. (in Russian)