В статье рассматривается интегрированный подход к медиапланированию, который способствует более рациональной деятельности предприятия по использованию рекламных бюджетов и увеличению эффективности рекламных кампаний, что особенно важно в условиях текущей экономической ситуации. Интегрированный подход к планированию, существующий в области менеджмента, адаптируется к сфере медиапланирования, в частности, интегрированного видеоразмещения. Полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности рекламодателей, имеющих телевизионное размещение, а также агентствам по медиапланированию.
Рамазанов И.А., Кравежина Л.Е. Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 21. – С. 3885-3894. – doi: 10.18334/rp.16.21.2042 Ramazanov, I.A., & Kravezhina, L.E. (2015) Integrated communications as the basis of the enterprises’ modern approach to planning and rational use of media resources. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(21), 3885-3894. doi: 10.18334/rp.16.21.2042 (in Russian)
Ramazanov, I.A., & Kravezhina, L.E. (2015) Integrated communications as the basis of the enterprises’ modern approach to planning and rational use of media resources. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(21), 3885-3894. doi: 10.18334/rp.16.21.2042 (in Russian)