Методологические подходы к сегментированию рынка труда молодежи
Цёхла С.Ю.1, Симченко Н.А.1, Полищук Е.А.1
1 Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь
Осуществлена систематизация подходов к сегментированию рынка труда молодежи, на основании которой сделан вывод о том, что сегментирование рынка труда представляет собой выделение отдельных групп (сегментов) субъектов по определенным объединяющим признакам. Описаны специфические особенности подходов и методов, дана характеристика основным принципам, которые влияют на процесс сегментирования рынка труда молодежи, выделены группы критериальных признаков, на основании объективных (географический, демографический и социально-экономический критерии) и субъективных (психографический и поведенческий критерии) позиций. Оценивание потенциала молодежи на рынке труда по рассматриваемым аспектам позволит выявить основные проблемные моменты, тормозящие его развитие, и разработать необходимые мероприятия по урегулированию совместных интересов на уровне государства, региона и основных субъектов рынка труда.
Ключевые слова:
рынок труда, сегментирование, принцип, молодежь, сегмент, критериальный признак
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tsyokhla, S.Yu., Simchenko, N.A., & Polishchuk, E.A. (2015) Methodological approaches to segmentation of youth’s labor market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(21), 3859-3870. doi: 10.18334/rp.16.21.2028 (in Russian)