Методологические подходы к сегментированию рынка труда молодежи

Цёхла С.Ю., Симченко Н.А., Полищук Е.А.
Methodological approaches to segmentation of youth’s labor market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

Осуществлена систематизация подходов к сегментированию рынка труда молодежи, на основании которой сделан вывод о том, что сегментирование рынка труда представляет собой выделение отдельных групп (сегментов) субъектов по определенным объединяющим признакам. Описаны специфические особенности подходов и методов, дана характеристика основным принципам, которые влияют на процесс сегментирования рынка труда молодежи, выделены группы критериальных признаков, на основании объективных (географический, демографический и социально-экономический критерии) и субъективных (психографический и поведенческий критерии) позиций. Оценивание потенциала молодежи на рынке труда по рассматриваемым аспектам позволит выявить основные проблемные моменты, тормозящие его развитие, и разработать необходимые мероприятия по урегулированию совместных интересов на уровне государства, региона и основных субъектов рынка труда.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Цёхла С.Ю., Симченко Н.А., Полищук Е.А. Методологические подходы к сегментированию рынка труда молодежи // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 21. – С. 3859-3870. – doi: 10.18334/rp.16.21.2028

Tsyokhla, S.Yu., Simchenko, N.A., & Polishchuk, E.A. (2015) Methodological approaches to segmentation of youth’s labor market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(21), 3859-3870. doi: 10.18334/rp.16.21.2028 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241