Стратегия диверсификации: пример аэрокосмической промышленности

Ожиганов Э.Н.
Diversification strategy: evidence from aerospace industry - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:

Статья посвящена анализу стратегии диверсификации производства, основанной на реализации инновационных подходов к управлению деятельностью аэрокосмических корпораций и предприятий, включая организационное проектирование, управление проектами, затратами, человеческим капиталом и др. В статье показывается, что сегодня не существует единственной стратегии, с помощью которой может быть обеспечена оптимизация производительности и достигнута конкурентоспособная стоимость продукции.

Сравнительный анализ политики диверсификации, проводимой ведущими мировыми корпорациями, освещает причины, по которым осуществление таких подходов для вертикально-интегрированных предприятий ракетно-космической промышленности РФ остается проблематичным.

Статья предназначена для исследователей экономики космической деятельности, конкурентоспособности корпораций и предприятий на мировых рынках, управления проектами и организационного дизайна.

 

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ожиганов Э.Н. Стратегия диверсификации: пример аэрокосмической промышленности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 21. – С. 3675-3686. – doi: 10.18334/rp.16.21.2022

Ozhiganov, E.N. (2015) Diversification strategy: evidence from aerospace industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(21), 3675-3686. doi: 10.18334/rp.16.21.2022 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241