Стратегия диверсификации: пример аэрокосмической промышленности
Ожиганов Э.Н.1
1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Статья посвящена анализу стратегии диверсификации производства, основанной на реализации инновационных подходов к управлению деятельностью аэрокосмических корпораций и предприятий, включая организационное проектирование, управление проектами, затратами, человеческим капиталом и др. В статье показывается, что сегодня не существует единственной стратегии, с помощью которой может быть обеспечена оптимизация производительности и достигнута конкурентоспособная стоимость продукции.
Сравнительный анализ политики диверсификации, проводимой ведущими мировыми корпорациями, освещает причины, по которым осуществление таких подходов для вертикально-интегрированных предприятий ракетно-космической промышленности РФ остается проблематичным.
Статья предназначена для исследователей экономики космической деятельности, конкурентоспособности корпораций и предприятий на мировых рынках, управления проектами и организационного дизайна.
Ключевые слова:
конкурентоспособность, управление проектами, организационное проектирование, диверсификация производства, стратегия диверсификации, аэрокосмическая промышленность, системно-динамическое моделирование
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ozhiganov, E.N. (2015) Diversification strategy: evidence from aerospace industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(21), 3675-3686. doi: 10.18334/rp.16.21.2022 (in Russian)