Эффективность создания совместного предприятия, как инструмента стимулирования развития отечественного предпринимательства на рынке дорожно-строительной техники
Кравцова Л.В.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва
В настоящее время российский производитель дорожно-строительной техники находится в роли догоняющего по отношению к иностранному, в первую очередь, по причине отсутствия новейших технологий. Рынок сбыта российских предприятий ограничен территорией стран СНГ, что не позволяет вести экстенсивный рост сбыта и снижать себестоимость продукции. В данной статье предложено решение вышеуказанных проблем путем взаимовыгодной кооперации отечественных и иностранных производителей в виде создания совместного предприятия на территории России с целью привлечения иностранных инвестиций и технологий, а также совместной наработки опыта. Результаты проведенного исследования могут быть полезны не только отечественным предприятиям, но и иностранным компаниям (особенно китайским) на российском рынке дорожно-строительной техники.
Ключевые слова:
конкурентоспособность, взаимодействие, технологии, совместное предприятие, рынок дорожно-строительной техники, отечественный производитель, иностранный производитель
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kravtsova, L.V. (2015) The efficiency of joint business as an instrument for stimulating domestic entrepreneurship development in the market of road building equipment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(20), 3553-3558. doi: 10.18334/rp.16.20.2012 (in Russian)