Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института
Низамова И.Е.1
1 Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург; Научно-исследовательский и проектный институт ОАО «Уралмеханобр», г. Екатеринбург
В статье рассмотрен вопрос об оценке эффективности внутреннего маркетинга научно-исследовательского и проектного института, конкурентоспособность которого напрямую зависит от квалификации и инновационной активности его персонала. Обоснован подход к определению эффективности внутреннего маркетинга, наиболее применимый к специфике НИиПИ.
Ключевые слова:
клиентоориентированность, инновационная активность, персонал, внутренний маркетинг, оценка эффективности маркетинга
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Nizamova, I.E. (2015) Methodical aspects of the efficiency evaluation of internal marketing of an R&D institute. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(18), 2999-3012. doi: 10.18334/rp.16.18.1946 (in Russian)