Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института

Низамова И.Е.
Methodical aspects of the efficiency evaluation of internal marketing of an R&D institute - View in English
Об авторах:

Низамова И.Е.1
1 Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург; Научно-исследовательский и проектный институт ОАО «Уралмеханобр», г. Екатеринбург

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье рассмотрен вопрос об оценке эффективности внутреннего маркетинга научно-исследовательского и проектного института, конкурентоспособность которого напрямую зависит от квалификации и инновационной активности его персонала. Обоснован подход к определению эффективности внутреннего маркетинга, наиболее применимый к специфике НИиПИ.

Ключевые слова:

клиентоориентированность, инновационная активность, персонал, внутренний маркетинг, оценка эффективности маркетинга
Цитировать публикацию:
Низамова И.Е. Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 18. – С. 2999-3012. – doi: 10.18334/rp.16.18.1946

Nizamova, I.E. (2015) Methodical aspects of the efficiency evaluation of internal marketing of an R&D institute. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(18), 2999-3012. doi: 10.18334/rp.16.18.1946 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241