В статье представлены материалы изучения интернет-продвижения услуг культурно-познавательного туризма на Юге России. Были изучены сайты основных курортных дестинаций Крыма и Краснодарского края с помощью авторской методики и проведено их ранжирование на основании комплексной оценки уровня продвижения культурно-познавательного туризма. Получено, что продвижение культурно-познавательного туризма в целевом регионе отдельно не представлено. Уровень представления услуг культурно-познавательного туризма несколько выше в интернет-ресурсах Крыма в сравнении с курортами Краснодарского края.
Ключевые слова:
интернет-продвижение, культурно-познавательный туризм, курорты Юга России
Цитировать публикацию:
Ветитнев А.М., Романова Г.М., Сердюкова Н.К., Сердюков Д.А. Изучение интернет-продвижения услуг культурно-познавательного туризма Юга России // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 17. – С. 2899-2914. – doi: 10.18334/rp.16.17.1854 Vetitnev, A.M., Romanova, G.M., Serdyukova, N.K., & Serdyukov, D.A. (2015) A study of web-promotion of the cultural and education tourism in the Southern Russia. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(17), 2899-2914. doi: 10.18334/rp.16.17.1854 (in Russian)
Vetitnev, A.M., Romanova, G.M., Serdyukova, N.K., & Serdyukov, D.A. (2015) A study of web-promotion of the cultural and education tourism in the Southern Russia. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(17), 2899-2914. doi: 10.18334/rp.16.17.1854 (in Russian)