Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики
Красильникова Е.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
В статье рассматриваются тенденции развития региональных рынков потребительских товаров, в том числе их трансформация в современных экономических условиях. Автором проанализирована динамика основных макроэкономических показателей Российской Федерации в ракурсе факторного влияния их на потребительский рынок товаров и услуг.
Дана оценка современного развития региональных рынков с учетом современного экономического состояния Российской Федерации и сложившихся тенденций их формирования (выявленных в опубликованных ранее научных трудах автора). Результатом исследования явился авторский взгляд на определение современной ситуации экономики в рамках потребительского рынка.
Цель данной статьи заключалась в постановке проблемы развития региональных рынков потребительских товаров в сложившихся современных экономических условиях.
Ключевые слова:
экономический кризис, экономическая рецессия, региональные рынки, экономическая стагнация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Krasilnikova, E.A. (2015) Development of the regional markets of consumer goods in the modern economic conditions. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(11), 1607-1616. doi: 10.18334/rp.16.11.241 (in Russian)