Торговля России: факторы влияния в каналах продвижения продукции

Карпова Е.В.
Trade in Russia: impact factors in channels of goods promotion - View in English
Об авторах:

Карпова Е.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

 Скачать PDF

Аннотация:

Экономические связи торговли и производства в части создания беспрепятственных каналов продвижения продукции являются значимым фактором эффективности функционирования экономик при любых экономических системах. Решающим в этом взаимодействии является то, кому принадлежит рыночная власть на ранке. В развитых странах с рыночной экономикой с ростом концентрации капиталов в торговле наблюдается смещение власти от производителей в сторону торговли. В России в условиях централизованно планируемой экономики эффективность влияния торговли на предприятия, производящие потребительские товары, была крайне низкой, в том числе и в результате недооценки требований экономических законов в практике управления. С изменением экономической системы в каналах реализации продукции начинают действовать рыночные факторы, регулирующие взаимоотношения торговли и производства и повышающие возможности торговых организаций в части воздействия на производителей.
Цель данного исследования заключается в изучении факторов, действующих в системе взаимоотношений между торговлей и производственным сектором в каналах реализации продукции с учетом интеграционных процессов в торговле, и определении нежелательных методов регулирования потребительского рынка не соответствующих рыночным отношениям.

Цель данного исследования заключается в изучении факторов, действующих с системе взаимоотношений между торговлей и производственным сектором в каналах реализации продукции с учетом интеграционных процессов в торговле, и определении нежелательных методов регулирования потребительского рынка не соответствующих рыночным отношениям.

Ключевые слова:

торговые сети, влияние торговли на производственный сектор, каналы реализации продукции, поддержка отечественных производителей
Цитировать публикацию:
Карпова Е.В. Торговля России: факторы влияния в каналах продвижения продукции // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – С. 1579-1594. – doi: 10.18334/rp.16.11.239

Karpova, E.V. (2015) Trade in Russia: impact factors in channels of goods promotion. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(11), 1579-1594. doi: 10.18334/rp.16.11.239 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241