Торговля России: регулирование и саморегулирование в условиях рынка

Куренкова В.П.
Trade in Russia: regulation and self-regulation in the market conditions - View in English
Об авторах:

Куренкова В.П.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

 Скачать PDF

Аннотация:

Представлен материал, касающийся основных проблем развития системы управления торговлей в настоящее время. Рассматриваются вопросы эволюции методов государственного регулирования торговой деятельности за период экономических преобразований в России. Доказывается необходимость сбалансированного соотношения между государственным регулированием и саморегулированием торговых предприятий с учетом состояния потребительского рынка и уровня жизни населения.

Ключевые слова:

государственное регулирование торговли, саморегулирование в торговле, система управления торговлей, социальная роль торговли
Цитировать публикацию:
Куренкова В.П. Торговля России: регулирование и саморегулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – С. 1543-1556. – doi: 10.18334/rp.16.11.236

Kurenkova, V.P. (2015) Trade in Russia: regulation and self-regulation in the market conditions. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(11), 1543-1556. doi: 10.18334/rp.16.11.236 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241