Торговля России: регулирование и саморегулирование в условиях рынка
Куренкова В.П.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Представлен материал, касающийся основных проблем развития системы управления торговлей в настоящее время. Рассматриваются вопросы эволюции методов государственного регулирования торговой деятельности за период экономических преобразований в России. Доказывается необходимость сбалансированного соотношения между государственным регулированием и саморегулированием торговых предприятий с учетом состояния потребительского рынка и уровня жизни населения.
Ключевые слова:
государственное регулирование торговли, саморегулирование в торговле, система управления торговлей, социальная роль торговли
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kurenkova, V.P. (2015) Trade in Russia: regulation and self-regulation in the market conditions. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(11), 1543-1556. doi: 10.18334/rp.16.11.236 (in Russian)