Социально-психологические аспекты неформального сектора экономики Российской Федерации
Social and psychological aspects of the informal sector of the russian economy - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - Том 16, Номер 8 (Апрель 2015)Об авторах:
Жемерикина Ю.И.1, Жемерикин О.И.2
1 Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
2 Академия социального управления, г. Железнодорожный
Аннотация:
В данной статье представлена основная характеристика термина конкуренция. Описаны основные виды конкуренции, встречающиеся в современном обществе. Описана психологическая структура конкуренции. В статье представлено понятие неформальная экономика, описаны ее структура и факторы развития.
Ключевые слова:
конкуренция, конкурентная среда, стратегии конкуренции, троянское обучение, ненаблюдаемая экономика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zhemerikina, Yu.I., & Zhemerikin, O.I. (2015) Social and psychological aspects of the informal sector of the russian economy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(8), 1211-1218. doi: 10.18334/rp.16.8.193 (in Russian)