Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций

Кашкирова И.А., Попова М.В.
The main directions in assessing the loyalty level of banks’ clients - View in English
Об авторах:

Кашкирова И.А.1, Попова М.В.1
1 Димитровградский инженерно-технологический институт — филиал Национального исследовательского ядерного университета «Московский инженерно-физический институт»

 Скачать PDF

Аннотация:

В настоящее время банковские организации сталкиваются с проблемой разработки эффективной программы лояльности, направленную на формирование приверженцев и удержание их. Однако единого подхода к оценке уровня лояльности, также как и самого понятия лояльности клиентов еще не сформировано. В связи с этим актуальной задачей является разработка единой методики определения лояльности клиентов на основе имеющегося опыта банковских организации за рубежом.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, лояльность, банковские услуги, клиентоориентированная политика, критерии лояльности, удовлетворенность клиента, методы оценки лояльности клиентов
Цитировать публикацию:
Кашкирова И.А., Попова М.В. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 5. – С. 799-806. – doi: 10.18334/rp.16.5.130

Kashkirova, I.A., & Popova, M.V. (2015) The main directions in assessing the loyalty level of banks’ clients. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(5), 799-806. doi: 10.18334/rp.16.5.130 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241