Использование теории поколений Хоува и Штрауса при разработке маркетинговых программ предприятий сегмента HoReCa

Тихонюк Н.Е.
Using Howe and Strauss’ theory of generations in developing marketing programs for the segment of HoReCa - View in English
Об авторах:

Тихонюк Н.Е.1
1 Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье рассмотрены принципиальные аспекты разработки маркетинговых программ с использованием теории поколений Хоува и Штрауса. Предложен вариант маркетинговой коммуникационной программы для предприятия HoReCa для различных поколений посетителей.

Ключевые слова:

теория поколений, сегмент HoReCa, маркетинговая коммуникационная программа
Цитировать публикацию:
Тихонюк Н.Е. Использование теории поколений Хоува и Штрауса при разработке маркетинговых программ предприятий сегмента HoReCa // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – С. 477-484. – doi: 10.18334/rp.16.3.93

Tikhonyuk, N.E. (2015) Using Howe and Strauss’ theory of generations in developing marketing programs for the segment of HoReCa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(3), 477-484. doi: 10.18334/rp.16.3.93 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241