Использование теории поколений Хоува и Штрауса при разработке маркетинговых программ предприятий сегмента HoReCa
Using Howe and Strauss’ theory of generations in developing marketing programs for the segment of HoReCa - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - Том 16, Номер 3 (Февраль 2015)Об авторах:
Тихонюк Н.Е.1
1 Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
Аннотация:
В статье рассмотрены принципиальные аспекты разработки маркетинговых программ с использованием теории поколений Хоува и Штрауса. Предложен вариант маркетинговой коммуникационной программы для предприятия HoReCa для различных поколений посетителей.
Ключевые слова:
теория поколений, сегмент HoReCa, маркетинговая коммуникационная программа
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tikhonyuk, N.E. (2015) Using Howe and Strauss’ theory of generations in developing marketing programs for the segment of HoReCa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(3), 477-484. doi: 10.18334/rp.16.3.93 (in Russian)