Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях

Юзык Л.А., Туровец Ю.В.
Particularities of International Advertisement Communication Adaptation in Current Conditions - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье проанализированы сущность и особенности международной рекламной концепции, рассмотрена адаптация рекламной коммуникации как процесс. Проанализировано, что важным условием при реализации международной рекламы становится использование иностранных языков.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Юзык Л.А., Туровец Ю.В. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 3. – С. 43-49.

Yuzyk, L.A., & Turovets, Yu.V. (2012) Particularities of International Advertisement Communication Adaptation in Current Conditions. Ekonomika, predprinimatelstvo i pravo, 2(3), 43-49. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Сейфуллаева Э.Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. ‒ № 6.
2. Новітній маркетинг [Текст]: уч. посібник / Під ред. Є.В. Савельева. – К.: Знания, 2008. – 420с. ‒ ISBN 978-966-346-349-0.
3. Полетаева А. Адаптация рекламных сообщений [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/txt_adaptation.htm
4. Витушко М. Язык рекламы: переводим или пишем заново? // [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.lingvotech.com/perevodreklami