Туристический рынок России: экономический аспект

Зюляев Н.А.
Tourist market of Russia: the economic aspect - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрена динамика въездного и выездного туризма в России в 2001–2013 гг. На основе регрессионного анализа оценено влияние доходов россиян, курса валюты на динамику турпотоков. Показано влияние выездного туризма на отток иностранной валюты из страны и реальный ВВП.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Зюляев Н.А. Туристический рынок России: экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – С. 226-234.

Zyulyaev, N.A. (2014) Tourist market of Russia: the economic aspect. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(20), 226-234. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. -М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
2. Государственная программа «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы [Электронный ресурс]. -Режим доступа: www.russiatourism.ru/rubriki/-11241410051.
3. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2005. – 262 с.
4. Официальный сайт Банка России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.cbr.ru.
5. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gks.ru.
6. Официальный сайт Федерального агентства по туризму (Ростуризм) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140228.
7. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Российское предпринимательство. - 2012. - № 16 (214). - c. 93-96. - http://www.creativeconomy.ru/articles/24738/.
8.Ковальчук А.П. Анализ направлений развития гостиничных предприятий в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право. - 2012. - № 4 (15). - c. 53-62. - http://www.creativeconomy.ru/articles/24895/.