Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Strategy of the sales management of an industrial enterprise in the market conditions - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
В статье определены суть сбытовой деятельности и главные функции промышленного предприятия. Рассмотрены рыночные и производственные факторы предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – С. 174-182.

Sergeeva, O.Yu., & Guzairova, G.R. (2014) Strategy of the sales management of an industrial enterprise in the market conditions. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(20), 174-182. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 285c.
2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Питер, 2008. – 480с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с французского. – СПб: Наука, 2003. – 589с.
4. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. – М.: Эксмо, 2009. – 448с.
5. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учебник для вузов. 6-е изд. - СПб: Питер, 2011. – 496с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 4-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 352с.
7. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010. – 600с.
8. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-М, 2010. – 663с.