Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха (КФУ)
Formation of competitive advantages in service industries - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 14 (260), Июль 2014Об авторах:
Семакина Г.А.
Аннотация:
В статье рассмотрены особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий сферы услуг. Автором обоснован выбор определений основных понятий, установлена логическая взаимосвязь между ними. Построена циклическая модель достижения заданной конкурентной позиции предприятия. Выявлены отраслевые особенности предприятий сферы услуг, оказывающие влияние на ключевые факторы успеха.Ключевые слова:
сфера услуг, конкурентное преимущество, конкурентная позиция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html.
2. Толмачева И.А. Ключевые факторы успеха – научный инструмент успешности компаний, руководителей и предпринимателей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uspeh-success.ru.
3. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Бизнес. Управление. Финансы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adventure-world.ru/node/1882.
4. Bill Birnbaum. Strategic Thinking: A Four Piece Puzzle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.birnbaumassociates.com/strategic-thinking-book.htm.
Semakina, G.A. (2014) Formation of competitive advantages in service industries. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(14), 147-154. (in Russian)