Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха (КФУ)

Семакина Г.А.
Formation of competitive advantages in service industries - View in English
Об авторах:

Семакина Г.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий сферы услуг. Автором обоснован выбор определений основных понятий, установлена логическая взаимосвязь между ними. Построена циклическая модель достижения заданной конкурентной позиции предприятия. Выявлены отраслевые особенности предприятий сферы услуг, оказывающие влияние на ключевые факторы успеха.

Ключевые слова:

сфера услуг, конкурентное преимущество, конкурентная позиция
Цитировать публикацию:
Семакина Г.А. Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха (КФУ) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 14. – С. 147-154.

Semakina, G.A. (2014) Formation of competitive advantages in service industries. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(14), 147-154. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html.
2. Толмачева И.А. Ключевые факторы успеха – научный инструмент успешности компаний, руководителей и предпринимателей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uspeh-success.ru.
3. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Бизнес. Управление. Финансы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adventure-world.ru/node/1882.
4. Bill Birnbaum. Strategic Thinking: A Four Piece Puzzle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.birnbaumassociates.com/strategic-thinking-book.htm.