О возможностях оценки эффективности и качества торговых выставок
The possibilities of evaluating the effectiveness and quality of trade exhibitions - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 14 (260), Июль 2014Об авторах:
Симонов К.В.
Аннотация:
Статья посвящена методическим подходам к определению эффективности и качества выставок, для характеристики которых предложена система основных и дополнительных показателей, критериев, признаков, параметров и условий. В качестве источника получения статистических данных о выставке автором предполагается опрос экспонентов, процедура независимого аудита и ряд сопутствующих исследований.Ключевые слова:
выставка, выставочные услуги, выставочное дело, повышение качества, выставочно-ярмарочное мероприятие, выставочное предпринимательство, экспобизнес
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103–2008. – М.: Стандартинформ, 2009. – 31 с.2. Сайт Гильдии выставок и ярмарок МТПП. Правила сбора статистических сведений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://expo.mostpp.ru.
3. Сайт уполномоченной компании-аудитора выставочной статистики России и стран СНГ ООО «РуссКом Ай-Ти Системс». Положение о подсчете и контроле посетителей выставочного мероприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.auditexpo.ru.
4. Жуковский А.К. Каков портрет средней российской выставки? // Экспо Ведомости. – 2009. – № 3. – С. 28–29.
5. Борцов В.Г. Какой центр лучше // Бизнес и выставки. – 2008. – № 2 (31). – С. 51–53.
6.Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
Simonov, K.V. (2014) The possibilities of evaluating the effectiveness and quality of trade exhibitions. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(14), 167-176. (in Russian)