Бенчмаркинговые технологии в потребительской кооперации: экономический аспект
Benchmarking technology in consumer cooperatives: the economic aspect - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5 (251), Март 2014Об авторах:
Леоненко Е.И., Попова Н.А.
Аннотация:
В статье раскрывается сущность и значение бенчмаркинга в экономическом анализе, рассматриваются основные этапы его проведения, предлагается использовать бенчмаркинговые технологии организациями потребительской кооперации. На материалах Кемеровского союза потребительских обществ проводится рейтинговая оценка социально-экономической деятельности кооперативных организаций, выявляются лидирующие организации и даются рекомендации по изучению и внедрению их передового опыта. Ключевые слова:
потребительская кооперация, бенчмаркинг, эталонное сопоставление, сравнительная оценка, социально-экономический рейтинг, повышение эффективности деятельности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Попова Н.А., Леоненко Е.И. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности деятельности кооперативных организаций: монография. – Новосибирск: СибУПК, 2009. – С. 120.2. Официальный сайт Кемеровского областного союза потребительских обществ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kemcoop42.ru.
3. Хорошко А.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – № 2 Вып. 2 (178). – c. 81–84. – http://www.creativeconomy.ru/articles/11625/.
Leonenko, E.I., & Popova, N.A. (2014) Benchmarking technology in consumer cooperatives: the economic aspect. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(5), 88-97. (in Russian)