Внутренний рынок капитала как элемент управления инвестиционной стратегией предприятия

Карпова В.Б., Зайцев А.В.
Domestic Capital Market as an element of the Corporate Investment Strategy - View in English
Об авторах:

Карпова В.Б., Зайцев А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье обосновывается, что важным фактором создания конкурентоспособности, эффективной деятельности бизнеса и условий роста рыночной стоимости является рациональное формирование и привлечение источников финансирования. На основе данного подхода рассматривается механизм управления инновационной деятельностью в условиях преобразования организационной структуры бизнеса в холдинг. Предложены основные принципы формирования внутреннего рынка капитала в холдинговой структуре с целью получения максимального дохода от инвестиционной деятельности.

Ключевые слова:

инновации, инвестиционная политика, холдинговая структура, инвестиционный проект, конкурентная стратегия, инвестиционная стратегия, внутренний рынок капитала, рыночная стоимость бизнеса
Цитировать публикацию:
Карпова В.Б., Зайцев А.В. Внутренний рынок капитала как элемент управления инвестиционной стратегией предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 15. – С. 47-55.

Karpova, V.B., & Zaytsev, A.V. (2014) Domestic Capital Market as an element of the Corporate Investment Strategy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(15), 47-55. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика. — 2013. — № 7 (79). — c. 37-46. — http://www.creativeconomy.ru/articles/29226/
2. Баранов В.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б. Управление проектами в инновационной сфере. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 108 с.
3. Волков А.С. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности / А. Волков, М. Куликов, А. Марченко. – Москва: Вершина, 2007. – 304 с.
4. Особенности развития предприятия в инновационной экономике: монография / Под ред. Н.С. Иващенко и А.В. Зайцева. – М.: Креативная экономика, 2011. – 456 с.
5. Теплова Т.В. Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий. – Москва: Вершина, 2007. – 272 с.: ил.