Повышение эффективности управления товарной политикой предприятия

Барамыко Л.В.
Improvement of the product policy management effectiveness at an enterprise - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы разработки эффективной товарной политики, предложен механизм эффективного управления товарной политикой. Определены этапы формирования эффективного управления товарной политикой, обозначены принципы, цели, задачи, ожидаемые результаты деятельности и проблемные моменты формирования товарной политики. Предложена модель с описанием этапов эффективности функционирования системы управления товарной политикой. С целью повышения результативности управления товарной политикой рассмотрены основные проблемные аспекты развития внутреннего контроля на предприятиях и предложен механизм организации и проведения внутреннего контроля.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Барамыко Л.В. Повышение эффективности управления товарной политикой предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – С. 69-77.

Baramyko, L.V. (2013) Improvement of the product policy management effectiveness at an enterprise. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(24), 69-77. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мещеряков С.А. Контроль и ревизия: учеб. пособие для самостоятельной работы студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». – СПб, 2008. – 77 с.
2. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 304 с.
3. Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – № 1 Вып. 1 (104). – c. 132–137. – http://www.creativeconomy.ru/articles/4825/.
4. Галкина Е.В. Современная модель внутреннего контроля в корпоративном менеджменте // Российское предпринимательство. – 2013. – № 1 (223). – c. 55–60. – http://www.creativeconomy.ru/articles/27626/.