Стратегическое управление деловой активностью субъектов малого и среднего предпринимательства

Головина А.С.
Strategic management of business activities of small and medium-sized enterprises - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложено методическое обеспечение мониторинга деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях, охарактеризованы стратегии повышения деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства и предложен механизм подбора стратегии для муниципального образования, основанный на результатах мониторинга деловой активности и специфике территории.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Головина А.С. Стратегическое управление деловой активностью субъектов малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – С. 20-33.

Golovina, A.S. (2013) Strategic management of business activities of small and medium-sized enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(18), 20-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2011 году (без микропредприятий) АНО «Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства».
2. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 (с изменениями и дополнениями).
3. Сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области за 2011 год. – http://www.midural.ru/100034/100089/100401/.
4. Аминов Р.Д. Малое предпринимательство в системе факторов обеспечения экономического роста: на материалах РТ ( Рос.-тадж. славян. ун-т. Душанбе, 2011).
5. Бабаев А.А., Кудрявцев С.Д., Емелеев Р.Э. Оценка деловой активности муниципальных образований // Сборник публикаций КГТУ. – КГТУ им. Кирова, 2010.
6. Басарева В.Г. Малое предпринимательство трансформируемой России: региональные факторы активизации (Ин-т экономики и организации пром. пр-ва СО РАН). Новосибирск, 2011.
7. Головина А.Н. Теоретические аспекты международных исследований предпринимательской активности в современной экономике / Малый и средний бизнес стран ШОС в современных условиях: основные проблемы развития. Угрозы и перспективы: междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург: [УФ РЭА им. Г.В. Плеханова], 2010. – С. 8–17.
8. Головина А.Н., Головина А.С. Опыт исследования предпринимательской активности и инновационности предпринимательства / Модернизация России в экономике и политике // В.С. Белых, Л.Н. Берг, А.Н. Головина и др. / под ред. А.Н. Головиной. – Екатеринбург: Издательство АМБ, 2012. – С. 242–250.
9. Головина А.С. Теоретико-методические подходы к оценке деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства: деп. монография № 61096 от 31 мая 2013 г. / – М.: ИНИОН РАН, 2013. – С. 61.
10. Ивер Н.Н. Повышение экономической, инвестиционной и деловой активности муниципальных образований региона / материалы III Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях модернизации» // под общ. ред М.И. Абрамовой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2011.
11. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Головина А.Н. Система мониторинга малых инновационных предприятий в Свердловской области // Российское предпринимательство. – 2012. – № 22 (220). – С. 48–54.
12. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Компании – «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции / Российское предпринимательство. – 2012. – № 6 (204). – С. 6–17.
13. Сидорчук Р.Р. Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии «кризиса» жизненного цикла / РИСК. – 2012. – № 2.
14. Daniel Yadin The international dictionary of marketing: over 2000 professional terms & techniques. – London.: Kogan Page Limited, 2002. – 441 p.
15. Kotler P., Haider D., Rein I. Marketing Places. – New York: The free press, 1994.
16. Louis T. Wells, Jr., and Alvin G. Wint, Marketing a Country: Promotion as a Tool for Attracting Foreign Investment, Revised Edition, Foreign Investment Advisory Service Occasional Paper no. 13, March 2000.