Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»17 / 2013

Влияние внешних факторов на финансовое состояние компаний пищевой промышленности

Копелев Игорь Борисович, аспирант кафедры финансового менеджмента, Финансовый университет при Правительстве РФ, Россия

External Influence on the Financial Standing of Food Industry Companies - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 58

Аннотация:
В статье приведены результаты исследования, направленного на выявление взаимосвязи между изменениями факторов внешней среды и финансовым состоянием компаний пищевой промышленности. В качестве целевого индикатора финансового состояния компаний был выбран уровень платежеспособности. Проведены расчеты коэффициентов ранговой корреляции Спирмена и Кендалла, результаты которых подтверждают наличие статистических связей между исследуемыми величинами, а также применены методы регрессионного анализа для моделирования выявленных зависимостей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Копелев И.Б. Влияние внешних факторов на финансовое состояние компаний пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – С. 108-118.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Прикладная статистика: Исследование зависимостей: Справ. изд. / И.А. Айвазян, И.С. Енюков, Л.Д. Мешалкин; Под ред. С.А. Айвазяна. – М.: Финансы и статистика, 1985.
2. Единая межведомственная информационно-аналитическая система. – http://www.fedstat.ru
3. Центральный Банк Российской Федерации. – http://www.cbr.ru.
4. Министерство финансов Российской Федерации. – http://www.minfin.ru.
5. Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2 Вып. 1 (177). — c. 59-64. — http://www.creativeconomy.ru/articles/11349/.
6. Марченко И.С. К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство. — 2008. — № 2 Вып. 2 (106). — c. 96-100. — http://www.creativeconomy.ru/articles/11918/.