Влияние внешних факторов на финансовое состояние компаний пищевой промышленности

Копелев И.Б.
External Influence on the Financial Standing of Food Industry Companies - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье приведены результаты исследования, направленного на выявление взаимосвязи между изменениями факторов внешней среды и финансовым состоянием компаний пищевой промышленности. В качестве целевого индикатора финансового состояния компаний был выбран уровень платежеспособности. Проведены расчеты коэффициентов ранговой корреляции Спирмена и Кендалла, результаты которых подтверждают наличие статистических связей между исследуемыми величинами, а также применены методы регрессионного анализа для моделирования выявленных зависимостей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Копелев И.Б. Влияние внешних факторов на финансовое состояние компаний пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – С. 108-118.

Kopelev, I.B. (2013) External Influence on the Financial Standing of Food Industry Companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(17), 108-118. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Прикладная статистика: Исследование зависимостей: Справ. изд. / И.А. Айвазян, И.С. Енюков, Л.Д. Мешалкин; Под ред. С.А. Айвазяна. – М.: Финансы и статистика, 1985.
2. Единая межведомственная информационно-аналитическая система. – http://www.fedstat.ru
3. Центральный Банк Российской Федерации. – http://www.cbr.ru.
4. Министерство финансов Российской Федерации. – http://www.minfin.ru.
5. Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2 Вып. 1 (177). — c. 59-64. — http://www.creativeconomy.ru/articles/11349/.
6. Марченко И.С. К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство. — 2008. — № 2 Вып. 2 (106). — c. 96-100. — http://www.creativeconomy.ru/articles/11918/.