Расчет эффективного использования деловых информационных услуг российскими бизнес-структурами

Мирзабеков А.М.
Calculation of effective use of business information services by Russian business structures - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья о потенциале роста бизнес-единиц с помощью использования деловых информационных услуг. Расчет формулы эффективного взаимодействия продуцента услуг, поставщиков и потребителей с помощью деловых информационных услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мирзабеков А.М. Расчет эффективного использования деловых информационных услуг российскими бизнес-структурами // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 16. – С. 108-114.

Mirzabekov, A.M. (2013) Calculation of effective use of business information services by Russian business structures. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(16), 108-114. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Пипко Е.Г. Методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://президент.рф/ 24.10.2012.
2. TAdviser.ru – деловой портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/.
3. Мир в цифрах 2013 / Пер. с англ. Д. Журавлева, Н. Кононовой – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 272 с.
4. Стратегический глобальный прогноз 2030/ под. ред. акад. А.А. Дынкина/ ИМЭМО РАН. – М.: Магистр, 2011. – 480 с.
5. Энгас Мэддисон. Контуры мировой экономики 1–2030 гг. Очерк по макроэкономической истории / пер. с англ. Ю. Каптуревского; под ред. О. Филаточевой. – М.: Изд. Института Гайдара, 2012. – 584 с.
6. Плейт Том. Беседы с Ли Куан Ю. Гражданин Сингапур, или как создают нации / пер. с англ. А. Ракина. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 232 с . – («СКОЛКОВО»).
7. О' Нил, Дж. Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков / пер. с англ. М. Сутормина. – М.: Альпина Бизнес Букс, Манн и Фербер, 2013. – 256 с.
8. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем / Переводчик Владимир Егоров. – М.: Альпина Паблишер,2012 . – 264 c.
9. Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. – 2012. – № 9 (69). – С.127–132.
10. Мирзабеков А.М. Интернет-технологии как новая парадигма бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – № 12. Вып.1 (197). – С. 4–9.
11. Мирзабеков А.М. Новый виток в мировой экономике: развитие деловых информационных услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – № 24 (222). – С. 5–12.
12. Мирзабеков А.М. Формирование условий для эффективности деловых информационных услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – № 6 (228). – С. 69–75.