Инструменты стимулирования инвестиционной активности на примере регионов Приволжского федерального округа

Киселева О.В.
The instruments of investment activity stimulation on the example of the regions of Privolzhsky Federal District - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 17

Аннотация:
На примере регионов Приволжского федерального округа анализируются механизмы стимулирования инвестиционной активности, проводится анализ темпов роста инвестиций в регионах ПФО за 2007–2011 гг., рассматривается опыт регионов ПФО в привлечении инвесторов и росте инвестиционной привлекательности регионов. Основным результатом анализа является вывод о необходимости принятия мер, направленных на реальную поддержку инвесторов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Киселева О.В. Инструменты стимулирования инвестиционной активности на примере регионов Приволжского федерального округа // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 15. – С. 23-31.

Kiseleva, O.V. (2013) The instruments of investment activity stimulation on the example of the regions of Privolzhsky Federal District. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(15), 23-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Инвестиционный климат в субъектах Российской Федерации, находящихся в пределах Приволжского федерального округа. – URL: http://www.pfo.ru.
2. Официальный сайт правительства Ульяновской области: – URL: http:/www.ulgov.ru
3. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru.
4. Кобозев О.В. Экспертный и статистический методы оценки инвестиционной привлекательности региона // Российское предпринимательство. – 2011. – № 2 Вып. 1 (177). – c. 151-155. – http://www.creativeconomy.ru/articles/11385/.
5. Мальщукова О.М. Проблемы разработки инвестиционной политики предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – № 4 (4). – c. 29-38. – http://www.creativeconomy.ru/articles/14510/.