Организация и планирование производства телевизионных информационных программ

Парсаданова Т.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Парсаданова Т.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Экономические и плановорасчетные решения по созданию новых видов телепродукции, должны быть направлены на будущее. Необходимо учитывать, что зрительские предпочтения подвержены изменениям, и на этом основании требуется постоянная разработка новых продуктов (телепрограмм). Также следует выделять высокорейтинговые программы и программы со средним и низким рейтингом, так как популярность канала складывается из рейтинговых показателей всех программ: чем больше в сетке вещания высокорейтинговых программ, тем выше конкурентоспособность всего канала. В этой связи необходимо анализировать рейтинговую классификацию программ.

Ключевые слова:

телевидение, телепродукция, телевизионные программы
Цитировать публикацию:
Парсаданова Т.Н. Организация и планирование производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – С. 46-48.

Parsadanova, T.N. (2003) Organizatsiya i planirovanie proizvodstva televizionnyh informatsionnyh programm. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(8), 46-48. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241