Организация и планирование производства телевизионных информационных программ
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (44), Август 2003Об авторах:
Парсаданова Т.Н.
Аннотация:
Экономические и плановорасчетные решения по созданию новых видов телепродукции, должны быть направлены на будущее. Необходимо учитывать, что зрительские предпочтения подвержены изменениям, и на этом основании требуется постоянная разработка новых продуктов (телепрограмм). Также следует выделять высокорейтинговые программы и программы со средним и низким рейтингом, так как популярность канала складывается из рейтинговых показателей всех программ: чем больше в сетке вещания высокорейтинговых программ, тем выше конкурентоспособность всего канала. В этой связи необходимо анализировать рейтинговую классификацию программ.Ключевые слова:
телевидение, телепродукция, телевизионные программы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Parsadanova, T.N. (2003) Organizatsiya i planirovanie proizvodstva televizionnyh informatsionnyh programm. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(8), 46-48. (in Russian)