Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов

Ерофеев Е.С.
Model of Consumer Behavior when Purchasing and Promotion of the Credit Products - View in English
Об авторах:

Ерофеев Е.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье дается поэтапное описание процесса принятия решения о покупке с использованием кредитного продукта. Рассматривается возможность осуществления покупки с использованием кредитного продукта на всех этапах анализируемого процесса.

Ключевые слова:

маркетинг, поведение потребителя, услуга, кредитный продукт, процесс принятия решения
Цитировать публикацию:
Ерофеев Е.С. Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – С. 90-94.

Erofeev, E.S. (2013) Model of Consumer Behavior when Purchasing and Promotion of the Credit Products. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(1), 90-94. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2007.
2. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2012.
3. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. – М.: Издательство Московского университета, 2012.
4. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под. ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2008.