Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов
Model of Consumer Behavior when Purchasing and Promotion of the Credit Products - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (223), Январь 2013Об авторах:
Ерофеев Е.С.
Аннотация:
В статье дается поэтапное описание процесса принятия решения о покупке с использованием кредитного продукта. Рассматривается возможность осуществления покупки с использованием кредитного продукта на всех этапах анализируемого процесса.Ключевые слова:
маркетинг, поведение потребителя, услуга, кредитный продукт, процесс принятия решения
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2007.2. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2012.
3. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. – М.: Издательство Московского университета, 2012.
4. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под. ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2008.
Erofeev, E.S. (2013) Model of Consumer Behavior when Purchasing and Promotion of the Credit Products. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(1), 90-94. (in Russian)