Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе
Technological Progress as a Factor of Innovation in the Hospitality Industry - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 18 (240), Сентябрь 2012Об авторах:
Кобяк М.В., Лайко М.Ю.
Аннотация:
В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации – технологические и не только – являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля.Ключевые слова:
гостиничный бизнес, инновационный подход, бронирование, управление продажами
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Баркер Алан. Алхимия инноваций. – М.: Вершина, 2003.2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов. – Ростов-н/Д, 2003.
3. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учебное пособие. – М.:Эксмо, 2008.
4. Кобяк М.В. Качество гостиничных услуг и других предприятий гостиничного комплекса: основные характеристики услуг. – М.: Арт-Бизнес-Центр, 2011.
5. Лайко М.Ю. Управление знаниями в индустрии гостеприимства. – М.: Изд-во Росс. Эконом. Акад, 2005.
Kobyak, M.V., & Layko, M.Yu. (2012) Technological Progress as a Factor of Innovation in the Hospitality Industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(18), 126-132. (in Russian)