Интеграция инструментов btl–маркетинг в систему маркетинговых коммуникаций
Integration of BTL-Marketing Tools in the Complex Marketing Communications - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 18 (240), Сентябрь 2012Об авторах:
Царенко Е.С.
Аннотация:
В статье рассматривается процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, определены инструменты его практического внедрения.Ключевые слова:
интегрированные маркетинговые коммуникации, BTL-маркетинг, TTL-коммуникации, АTL-коммуникации, оценка эффективности мероприятий
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Долгин А. Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка. – М.: АСТ, 2010.2. Жуков А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экономические исследования. – 2011. − № 4. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/07/14/1267421182/3.pdf.
3. Зеленый А. Event-маркетинг: дорогое удовольствие и долгосрочные перспективы [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.eventmarket.ru.
4. Зундэ В.В. Концепция формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций. – М.: Экономические науки, 2008.
5. Калиева О.М. Интеграция маркетинговых и нформационных ресурсов как инструмент повышения эффективности управления предприятием // Вестник ОГУ. – 2007. − № 8.
6. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
7. Лужнова Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник ОГУ. – 2010. − № 13.
8. Маркетинг: вопросы и ответы / Под ред. Н.П. Кетовой. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
9. Маркетинг: большой толковый словарь / Под ред.Панкрухина А.П. – М.: Омега-Л, 2008.
10. Микитина Л.В. Маркетинговые коммуникации /Л.В. Микитина, Т.С. Селевич; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университет, 2011.
11. Мощелкова В.Ю. Целесообразность и направления формирования комплекса маркетинга при реализации наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Электронный журнал Наука и образование. – 2011. − № 4. − С. 16. − http://technomag.edu.ru.
12. Потапенко А.Ю. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции // Автореф.дисс. на соиск. ст. к.э.н. – Екатеринбург, 2010.
13. Рождественский Н. Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/intellectual/689296.
14. Третьякова Т.С. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций современных компаний на основе малобюджетных технологий // Афтореф.дисс.на соиск. ст. к.э.н. – Ростов-н/Д, 2012.
15. Ханьшева Н. Стимулирующие акции: делать или не делать // Monitor. – 2009. – № 15.
16. Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=607.
17. Zang Z.J., Krishna – Dhar S. (2010), “The Optimal Choice of Promotional Vehicles: Front-Loaded or Rear-Loaded Incentives?” Marketing Science, Vol.46(3), March, 348-362.
Tsarenko, E.S. (2012) Integration of BTL-Marketing Tools in the Complex Marketing Communications. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(18), 82-88. (in Russian)