Проблемы управления малыми предприятиями: новые подходы, модели и механизмы

Толмачев О.Л.
Customer-Oriented Model of Managing Small Business - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Автор исследует нетрадиционные подходы к управлению, которые послужили основой для модели управления малым предприятием. Представляемая модель учитывает характерные особенности малого бизнеса, в ее основу положена ориентация на потребности клиента. По мнению автора, такая структура организации малого бизнеса оправдывает себя и по мере его роста с переходом в категории среднего и крупного.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Толмачев О.Л. Проблемы управления малыми предприятиями: новые подходы, модели и механизмы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – С. 42-47.

Tolmachev, O.L. (2012) Customer-Oriented Model of Managing Small Business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(22), 42-47. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Чаянов А.В. К вопросу теории некапиталистических систем хозяйства. – В сб. А.В. Чаянов. Крестьянское хозяйство. − М.: Экономика, 1989.
2. Кара-Мурза Д. Малые предприятия как уклад «третьей волны» цивилизации // Евразийский вестник. − 2009.
3. Lafuente, A., V. Salas. Types of Enterpreneurs and Firms: The Case of New Spanish Firms. Strategic Management Journal. Vol. 10. pp. 17−30. 1989.
4. Райх Р.Б. Послешок. Экономика будущего / Пер. с англ. И. Ющенко; предисловие М. Хазина. – М.: Карьера Пресс, 2012. – 208 с.
5. Лейн Р. Нулевые, или Десять лет безумия Уолл-стрит глазами очевидца / Пер. с англ. М. Оверченко. – М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2011. – 350 с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. − 3-е изд.: пер. с англ. – М.: ООО «ИД Вильямс», 2011.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 374.
8. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. − 2-е изд. − СПб: Питер, 2011.
9. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990. − С. 28.