Стратегические альянсы компаний и сетевой характер рыночных отношений
Strategic Alliances of Companies and Network Character of Market Relations - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (209), Июнь 2012Об авторах:
Кузнецова С.Ю.
Аннотация:
В статье рассматривается проблема формирования стратегических альянсов компаний как формы проявления сетевого характера рыночных отношений через контрактацию. Доказан положительный экономический эффект от использования мультидивизиональной структуры управления в условиях финансового кризиса.Ключевые слова:
интеграция, сеть, контракт, агентские отношения, транзакционные издержки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Herzel L. Bidders and Targets: Mergers and Acquisitions. Basil Blackwell, Inc. / L.Herzel, R.W. Shepro.: Cambridge. – 2009. − № 43. − C. 406.2. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: Олимп Бизнес, 2011. − 1008 с.
3. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. – СПб, 2010. − 691 с.
4. Коуз Р. Фирма, рынок и право. – М.: Новое издательство, 2007. − 224 с.
5. Гальдский В.Ю. Российская практика Стратегических альянсов в России // Издательское дело. − 2011.
6. Bohi M. Discount and Premium // Harvard Business Review. 2009. № 4. P.82.
7. Lins K. International evidence on the value of corporate diversisfication/ K Lins, H.Servaes // Journal of Finance. 1999. № 54.
8. Коуз Р. Природа фирмы. – М.: Новое издательство, 2008. − 321 с.
9. Jemison J.В., Sitkin S.B. Acquisitions − the process can be a problem // Harvard Business Review. 1986. March−April. P. 107−116.
10. Грачев М.В. Международный бизнес. Стратегия Альянсов. – М.: Дело, 2010. − С. 240.
Kuznetsova, S.Yu. (2012) Strategic Alliances of Companies and Network Character of Market Relations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(11), 62-66. (in Russian)